Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Инструкция к приложению  Boxberry для Битрикс24

Оглавление

О модуле Boxberry

Boxberry — надежная служба доставки для интернет-магазинов. С 2010 года Boxberry доставляет товары компаний дистанционной торговли покупателям по России и странам СНГ. Сейчас уже более 12000 российских и иностранных интернет-магазинов доверяют доставку заказов Boxberry, а компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке логистики e-commerce.

Приложение свяжет ваши сделки на портале Битрикс24 с личным кабинетом доставки Boxberry.

Установить приложение можно по ссылке: https://bitrix24.ru/apps/?app=BXB.boxberry

Приложение позволяет оформить доставку товара и отправку деловой корреспонденции через службу Boxberry из CRM Битрикс24 непосредственно со страницы сделки.

При этом полностью доступен функционал системы доставки: 

  • отправка заявок на доставку заказов в Boxberry
  • выбор способа доставки (курьером или самовывоз с пункта выдачи заказов)
  • расчет стоимости доставки, 
  • распечатка актов и товарных накладных для заказов
  • отслеживание статуса отправления в сделке
Примечание

Просим обратить ваше внимание на то, что приложение осуществляет расчет и оформление отправлений только со страницы Сделки в CRM Битрикс24.
Приложение не предназначено для функционала Битрикс24.Сайты и Битрикс24.Магазины.

Приложение работает только по РФ (отправка и доставка из/в пункты на территории РФ).
Приложение доставки предназначено для использования как в коробочной, так и в облачной версией CRM Битрикс24.

Начало работы

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в личном кабинете Boxberry и получить идентификатор для доступа к модулю (Api токен) по ссылке https://account.boxberry.ru/client/infoblock/index?tab=api&api=methods.

Ключ интеграции виджета можно получить с помощью кнопки.

Затем нужно скачать приложение и настроить его.

Настройки

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Эта вкладка нужна для активации аккаунта и возможности расчёта и оформления заявки через сделку. Заполните данные в полях “Api токен” и “Ключ интеграции виджета” (вы должны получить их у менеджера Boxberry). Имейте в виду, что доступы Интеграции отличаются от доступов к личному кабинету.

Далее устанавливаем параметры расчета. В личном кабинете Boxberry в своем профиле вы можете настроить опции для своих отправлений (тип выдачи, дополнительные услуги и  т.д.). При выборе в блоке “Параметры расчета” опции  “расчет с учетом индивидуальных настроек”, стоимость  отправления в модуле будет сформирована с учетом настроек, установленных в вашем ЛК.

Блок “Габариты” предназначен для определения габаритов тех сделок, где присутствуют товары без заполненных размеров и/или веса. Здесь можно задать те значения, что будут браться по умолчанию для товара.

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Расчет стоимости и сроков отправления

При создании сделки обязательно заполняем поля Контакт, Телефон, E-mail

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Обязательно добавляем товары в сделку

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Чтобы рассчитать стоимость и сроки  отправления, перейдите в левой колонке на пункт “CRM”, выберите вкладку “Сделки”, зайдите в нужную сделку и перейдите на закладку “Boxberry”. После этого вам будет доступна форма для заполнения и отправки заявки. В форме есть подсказки и вывод ошибок, которые помогут заполнить форму корректно.

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

При вводе населенного пункта получателя в поле “Город получателя” обратите внимание, что нужно выбрать информацию из списка. Если вашего пункта назначения нет в списке, обратитесь к менеджеру Boxberry либо уточните название населенного пункта.

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

После  выбора населенного пункта появятся доступные способы доставки.

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Необходимо выбрать способ доставки, затем выбрать ПВЗ либо ввести адрес для курьерской доставки (выбор происходит из выпадающего списка), после чего станет доступна информация по срокам и стоимости.

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Если карта выбора  ПВЗ не открылась  и выводится надпись "Сервис временно недоступен", проверьте ключ интеграции виджета.

Если возникли проблемы с отображением точек ПВЗ на карте - проверьте настройки в личном кабинете https://account.boxberry.ru/client/infoblock/index?tab=api&api=settings

В модуле предусмотрена возможность редактирования заявки до отправки (местоположение, габариты, объявленная стоимость), однако после этого необходимо заново выбрать ПВЗ либо ввести адрес доставки.

Оформление и отправка заявки

При оформлении заявки ФИО и телефон контакта из сделки подставляются автоматически при условии, что соответствующие поля заполнены.  Обратите внимание, что телефон передается в стандартном формате +7ххххххх

Товары подгружаются из сделки, при необходимости товары возможно добавить при оформлении заявки вручную.

Отправка заявки  происходит при нажатии кнопки “Оформить отправление”. После этого появляется возможность  скачать этикетку. Отправленную заявку можно отменить кнопкой “Отменить заявку”.

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Акты приема-передачи

Для работы с актами приема-передачи необходимо перейти во вкладку “Реестр передач” в настройках приложения.

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Для создания актов приема-передачи отправления нужно выбрать отправление из списка “Отправления не в акте” и сформировать акт. Эта опция доступна как для одного отправления, так и для нескольких сразу, в этом случае в акте отобразится информация по всем выбранным отправлениям.

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Отправления, для которых сформирован акт, перемещаются во вкладку “”Акты приема-передачи”.  Из вкладки можно скачать акты, нажав соответствующую кнопку.

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Отслеживание статусов

Отслеживание статусов отправления доступно во вкладке Boxberry непосредственно в сделке.

Раскрыть
titleПоказать скриншоты

Тестовый аккаунт

Модуль не поддерживает тестовые аккаунты из документации. Тестовый аккаунт предназначен исключительно для отладки разрабатываемого функционала. Для корректной работы используйте боевые доступы.