Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
о заключении Договора оказания услуг по настройке модулей Программных продуктов Boxberry Web Services
Преамбула

Данный документ является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «АйТи Лоджистик» (далее — «Исполнитель») для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации (далее – «Заказчик»), заключить Договор оказания услуг по настройке модулей Программных продуктов Boxberry Web Services на нижеприведенных условиях. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) данный документ является публичной офертой и публикуется в разделе «HELP» в Онлайн-сервисе Jira Service Desk по ссылке https://help.boxberry.ru/pages/viewpage.action?pageId=18396157.
Любая организация или индивидуальный предприниматель вправе акцептовать данную публичную оферту путем ее принятия в вышеуказанном Онлайн-сервисе. Акцептом данной публичной оферты является также в силу п. 3 ст. 438 ГК РФ совершение организацией или индивидуальным предпринимателем действий по выполнению указанных в ней условий договора (например, формирование Заявки, оплата услуг Исполнителя и т.п.).
В момент акцепта настоящей публичной оферты признается, что между Сторонами заключен Договор на изложенных в оферте условиях, отдельный документ в письменной форме между Сторонами не составляется. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. 434 ГК РФ и является равносильным договору, подписанному Сторонами.

...

  • Jira Service Desk  (далее – Онлайн-сервис) - онлайн-сервис для создания и решения заявок, с помощью которого происходит обмен данными между Заказчиком и Исполнителем.
  • Заявка - надлежащим образом оформленное с помощью Онлайн-сервиса указание Заказчика на оказание услуг.
  • Облачная платформа «Boxberry Web Services» (далее - BWS) - совокупность программных продуктов Боксберри, предназначенных для взаимодействия Боксберри и Интернет-магазинов, Интернет-площадок, частных клиентов и участников экспресс-перевозок в целях оказания транспортно-экспедиционных услуг путем удаленного запуска и использования функциональных модулей и приложений посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Перечень Программных продуктов Боксберри с описанием функционала размещен на сайте https://soft.boxberry.ru/#po.

1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель обязуется по заявке Заказчика оказать услуги по настройке (адаптации) определенного модуля Программного продукта BWS, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги по Тарифам (Приложение № 1 к Договору). В услуги по настройке (адаптации) не входят услуги по консультированию и/или обучению Заказчика работе с Программными продуктами BWS.
1.2. Исполнитель принимает в работу заявку Заказчика в порядке очередности, при этом конкретные сроки выполнения заявки не устанавливаются. После выполнения Заявки Исполнителем присваивается статус «Решена». В течение следующих 3 (трех) календарных дней Заказчик вправе провести проверку корректности и работоспособности настроек и в случае наличия замечаний вернуть Заявку в работу. Если в указанный трёхдневный срок Заказчик не выразил замечаний и не вернул Заявку в работу, статус заявки меняется с «Решена» на «Выполнена», услуга считается оказанной и тарифицируется в отчетном периоде, в котором был установлен статус «Выполнена». Отчетным периодом является календарный месяц.
1.3. Исполнитель вправе привлекать к исполнению договора третьих лиц, при этом Исполнитель остается ответственным за действия привлеченных третьих лиц как за свои собственные.
1.4. Исполнитель размещает в разделе «HELP» в Онлайн-сервисе Jira Service Desk перечень определенных Программных продуктов BWS, в отношении которых оказываются либо не оказываются услуги по настройке модулей в соответствии с настоящим Договором.
Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящей Публичной оферты и в стоимость услуг.

Измененные условия Публичной оферты не применяются к Заявкам Заказчика, которые находятся «в работе».

2. Обязанности Сторон

2.1. Обязанности Заказчика:
2.1.1. Сформировать Заявку в Онлайн-сервисе, указав настраиваемый модуль Программного продукта, тип доставки, наличие или отсутствие наложенного платежа за отправления, а также иные данные по доставке отправлений;
2.1.2. Предоставить по запросу Исполнителя учетные данные (а именно: адрес сайта, логин и пароль для доступа к административной панели сайта, адрес FTP, логин и пароль для доступа к FTP ) в целях оказания услуг по настоящему Договору;
2.1.3. Осуществить резервное копирование своего сайта перед началом оказания услуг Исполнителем;
2.1.4. Изменить учетные данные по всем предоставленным доступам после выполнения Заявки Исполнителем;
2.1.5. Оплачивать услуги Исполнителя по Тарифам надлежащим образом и в срок;
2.1.6. Принимать и подписывать отчетные документы Исполнителя.

2.2. Обязанности Исполнителя:
2.2.1. Надлежащим образом оказывать услуги, предусмотренные настоящим Договором;
2.2.2. Не разглашать, не копировать, не передавать третьим лицам конфиденциальную информацию Заказчика, данные клиентов Заказчика, информацию с сайта, иные данные, доступ к которым получен Исполнителем при оказании услуг Заказчику по настоящему договору;
2.2.3. Незамедлительно сообщать Заказчику о невозможности выполнения Заявки или о предоставлении дополнительных данных, требуемых для оказания услуг;
2.2.4. По результатам оказания услуг предоставлять Заказчику Акт об оказании услуг и Счет на оплату. В Акт об оказании услуг включаются все выполненные Исполнителем заявки за предыдущий календарный месяц.

3. Порядок расчетов
3.1. Оплата услуг Исполнителя осуществляется Заказчиком по Тарифам (Приложение № 1 к Договору) и зависит от требований к конфигурации CMS и фактически затраченного на оказание услуги времени. Время работ округляется в большую сторону до целых часов.
3.2. По результатам оказания услуг Исполнитель обязан предоставлять Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Акт об оказании услуг по Договору и Счет на оплату.
Исполнитель предоставляет вышеуказанные документы Заказчику на предварительное согласование в электронном виде через Онлайн-сервис и/или электронную почту. Заказчик может предоставить мотивированные возражения на Акт в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента отправки документов Исполнителем. В противном случае, Акт считается принятым Заказчиком без замечаний, а услуги – подлежащими оплате. После согласования отчетных документов Акт и Счет направляются Заказчику в ЭДО и/или на бумажном носителе. Заказчик обязан принять оригиналы отчетных документов и акцептовать их в системе в ЭДО или направить подписанные экземпляры на бумажном носителе в срок до 25 (двадцать пятого) числа календарного месяца, следующего за отчетным.
3.3. Заказчик обязан оплатить услуги Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Счета и согласования отчетных документов в электронном виде. Счет считается полученным в дату формирования Счета.
3.4. Валюта Договора – Российский рубль.

4. Ответственность Сторон
4.1. За нарушение сроков оплаты услуг Исполнителя Заказчик выплачивает неустойку в размере 0,5% от суммы задержанного платежа за каждый день просрочки.
4.2. Иная ответственность Сторон по Договору устанавливается Гражданским Кодексом Российской Федерации.
4.3. Стороны не возмещают упущенную выгоду, любые косвенные убытки друг друга.
4.4. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами. Претензионный порядок обязателен. Срок рассмотрения претензии составляет 30 календарных дней с момента получения претензии другой Стороной.
4.5. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров между Сторонами, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Свердловской области с соблюдением претензионного порядка.

...