Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  • отправка заявок на доставку заказов в Boxberry
  • выбор способа доставки (курьером или самовывоз с пункта выдачи заказов)
  • расчет стоимости доставки, 
  • распечатка актов и товарных накладных для заказов
  • отслеживание статуса отправления в сделке
Примечание

Просим обратить ваше внимание на то, что приложение осуществляет расчет и оформление отправлений только со страницы Сделки в CRM Битрикс24.
Приложение не предназначено для функционала Битрикс24.Сайты и Битрикс24.Магазины.

Приложение работает только по РФ (отправка и доставка из/в пункты на территории РФ).
Приложение доставки предназначено для использования как в коробочной, так и в облачной версией CRM Битрикс24.

Начало работы

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в личном кабинете Boxberry и получить идентификатор для доступа к модулю (Api токен) по ссылке https://account.boxberry.ru/client/infoblock/index?tab=api&api=methods.

...

Настройки

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Эта вкладка нужна для активации аккаунта и возможности расчёта и оформления заявки через сделку. Заполните данные в полях “Api токен” и “Ключ интеграции виджета” (вы должны получить их у менеджера Boxberry). Имейте в виду, что доступы Интеграции отличаются от доступов к личному кабинету.

...

Блок “Габариты” предназначен для определения габаритов тех сделок, где присутствуют товары без заполненных размеров и/или веса. Здесь можно задать те значения, что будут браться по умолчанию для товара.

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Расчет стоимости и сроков отправления

При создании сделки обязательно заполняем поля Контакт, Телефон, E-mail

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Обязательно добавляем товары в сделку

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Чтобы рассчитать стоимость и сроки  отправления, перейдите в левой колонке на пункт “CRM”, выберите вкладку “Сделки”, зайдите в нужную сделку и перейдите на закладку “Boxberry”. После этого вам будет доступна форма для заполнения и отправки заявки. В форме есть подсказки и вывод ошибок, которые помогут заполнить форму корректно.

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

При вводе населенного пункта получателя в поле “Город получателя” обратите внимание, что нужно выбрать информацию из списка. Если вашего пункта назначения нет в списке, обратитесь к менеджеру Boxberry либо уточните название населенного пункта.

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

После  выбора населенного пункта появятся доступные способы доставки.

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Необходимо выбрать способ доставки, затем выбрать ПВЗ либо ввести адрес для курьерской доставки (выбор происходит из выпадающего списка), после чего станет доступна информация по срокам и стоимости.

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Если карта выбора  ПВЗ не открылась  и выводится надпись "Сервис временно недоступен", проверьте ключ интеграции виджета.

...

Отправка заявки  происходит при нажатии кнопки “Оформить отправление”. После этого появляется возможность  скачать этикетку. Отправленную заявку можно отменить кнопкой “Отменить заявку”.

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Акты приема-передачи

Для работы с актами приема-передачи необходимо перейти во вкладку “Реестр передач” в настройках приложения.

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Для создания актов приема-передачи отправления нужно выбрать отправление из списка “Отправления не в акте” и сформировать акт. Эта опция доступна как для одного отправления, так и для нескольких сразу, в этом случае в акте отобразится информация по всем выбранным отправлениям.

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Отправления, для которых сформирован акт, перемещаются во вкладку “”Акты приема-передачи”.  Из вкладки можно скачать акты, нажав соответствующую кнопку.

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Отслеживание статусов

Отслеживание статусов отправления доступно во вкладке Boxberry непосредственно в сделке.

Раскрыть
titleПоказать скриншотыскриншот

Тестовый аккаунт

Модуль не поддерживает тестовые аккаунты из документации. Тестовый аккаунт предназначен исключительно для отладки разрабатываемого функционала. Для корректной работы используйте боевые доступы.

Настройка ставки НДС

В CRM cтавку НДС можно указать в разделе Настройки - Настройки CRM - Налоги:

Раскрыть
titleПоказать инструкцию

Image Added

Image Added

Image Added

Применять ставку НДС к товару можно в карточке товара:

Image Added

Пример выбора ставок НДС в товарах внутри сделки:

Image Added