Инструкция к
...
приложению Яндекс Доставка (Boxberry) для Битрикс24
Оглавление |
---|
О модуле Яндекс Доставка (Boxberry
...
)
Boxberry — надежная служба доставки для интернет-магазинов. С 2010 года Boxberry доставляет товары компаний дистанционной торговли покупателям по России и странам СНГ. Сейчас уже более 12000 российских и иностранных интернет-магазинов доверяют доставку заказов Boxberry, а компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке логистики e-commerce.
Приложение свяжет ваши сделки на портале Битрикс24 с личным кабинетом доставки Яндекс Доставка (Boxberry).
Установить приложение можно по ссылке: https://bitrix24.ru/apps/?app=BXB.boxberry
Приложение позволяет оформить доставку товара и отправку деловой корреспонденции через службу Яндекс Доставка (Boxberry) из CRM Битрикс24 непосредственно со страницы сделки.
...
- отправка заявок на доставку заказов в Яндекс Доставка (Boxberry)
- выбор способа доставки (курьером или самовывоз с пункта выдачи заказов)
- расчет стоимости доставки,
- распечатка актов и товарных накладных для заказов
- отслеживание статуса отправления в сделке
Примечание |
---|
Просим обратить ваше внимание на то, что приложение осуществляет расчет и оформление отправлений только со страницы Сделки в CRM Битрикс24. |
Начало работы
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Для начала работы необходимо зарегистрироваться в личном кабинете Яндекс Доставка (Boxberry) и получить идентификатор для доступа к модулю (Api токен) по ссылке https://account.boxberry.ru/client/infoblock/index?tab=api&api=methods.
...
Затем нужно скачать приложение и настроить его.
Настройки
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Эта вкладка нужна для активации аккаунта и возможности расчёта и оформления заявки через сделку.
Заполните данные в полях “Api токен” и “Ключ интеграции виджета” полях Api токен, Ключ интеграции виджета (вы должны получить их у менеджера Яндекс Доставка (Boxberry)). Имейте в виду, что доступы Интеграции отличаются от доступов к личному кабинету. А также Пункт приема заказов по умолчанию. Для отображения пунктов приема введите адрес - отобразится выпадающий список пунктов приема.
Далее устанавливаем параметры расчета. В личном кабинете Яндекс Доставка (Boxberry) в своем профиле вы можете настроить опции для своих отправлений (тип выдачи, дополнительные услуги и т.д.). При выборе в блоке “Параметры расчета” опции “расчет с учетом индивидуальных настроек”, стоимость отправления в модуле будет сформирована с учетом настроек, установленных в вашем ЛК.
...
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Расчет стоимости и сроков отправления
При создании сделки обязательно заполняем поля Контакт, Телефон, E-mail
...
Чтобы рассчитать стоимость и сроки отправления, перейдите в левой колонке на пункт “CRM”, выберите вкладку “Сделки”, зайдите в нужную сделку и перейдите на закладку “Boxberry”“Яндекс Доставка (Boxberry)”. После этого вам будет доступна форма для заполнения и отправки заявки. В форме есть подсказки и вывод ошибок, которые помогут заполнить форму корректно.
...
При вводе населенного пункта получателя в поле “Город получателя” обратите внимание, что нужно выбрать информацию из списка. Если вашего пункта назначения нет в списке, обратитесь к менеджеру Яндекс Доставка (Boxberry) либо уточните название населенного пункта.
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
После выбора населенного пункта появятся доступные способы доставки.
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Необходимо выбрать способ доставки, затем выбрать ПВЗ либо ввести адрес для курьерской доставки (выбор происходит из выпадающего списка), после чего станет доступна информация по срокам и стоимости.
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Если карта выбора ПВЗ не открылась и выводится надпись "Сервис временно недоступен", проверьте ключ интеграции виджета.
...
В модуле предусмотрена возможность редактирования заявки до отправки (местоположение, габариты, объявленная стоимость), однако после этого необходимо заново выбрать ПВЗ либо ввести адрес доставки.
Оформление и отправка заявки
При оформлении заявки ФИО и телефон контакта из сделки подставляются автоматически при условии, что соответствующие поля заполнены. Обратите внимание, что телефон передается в стандартном формате +7ххххххх
...
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Акты приема-передачи
Для работы с актами приема-передачи необходимо перейти во вкладку “Реестр передач” в настройках приложения.
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Для создания актов приема-передачи отправления нужно выбрать отправление из списка “Отправления не в акте” и сформировать акт. Эта опция доступна как для одного отправления, так и для нескольких сразу, в этом случае в акте отобразится информация по всем выбранным отправлениям.
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Отправления, для которых сформирован акт, перемещаются во вкладку “”Акты приема-передачи”. Из вкладки можно скачать акты, нажав соответствующую кнопку.
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Отслеживание статусов
Отслеживание статусов отправления доступно во вкладке Яндекс Доставка (Boxberry) непосредственно в сделке.
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Тестовый аккаунт
Модуль не поддерживает тестовые аккаунты из документации. Тестовый аккаунт предназначен исключительно для отладки разрабатываемого функционала. Для корректной работы используйте боевые доступы.
Настройка ставки НДС
В CRM cтавку НДС можно указать в разделе Настройки - Настройки CRM - Налоги:
...