Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Инструкция к

...

приложению Яндекс Доставка (Boxberry) для Битрикс24

Оглавление

О модуле Яндекс Доставка (Boxberry

...

)

Boxberry — надежная служба доставки для интернет-магазинов. С 2010 года Boxberry доставляет товары компаний дистанционной торговли покупателям по России и странам СНГ. Сейчас уже более 12000 российских и иностранных интернет-магазинов доверяют доставку заказов Boxberry, а компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке логистики e-commerce.

Приложение свяжет ваши сделки на портале Битрикс24 с личным кабинетом доставки Яндекс Доставка (Boxberry).

Установить приложение можно по ссылке: https://bitrix24.ru/apps/?app=BXB.boxberry

Приложение позволяет оформить доставку товара и отправку деловой корреспонденции через службу Яндекс Доставка (Boxberry) из CRM Битрикс24 непосредственно со страницы сделки.

...

  • отправка заявок на доставку заказов в Яндекс Доставка (Boxberry)
  • выбор способа доставки (курьером или самовывоз с пункта выдачи заказов)
  • расчет стоимости доставки, 
  • распечатка актов и товарных накладных для заказов
  • отслеживание статуса отправления в сделке
Примечание

Просим обратить ваше внимание на то, что приложение осуществляет расчет и оформление отправлений только со страницы Сделки в CRM Битрикс24.
Приложение не предназначено для функционала Битрикс24.Сайты и Битрикс24.Магазины.

Приложение работает только по РФ (отправка и доставка из/в пункты на территории РФ).
Приложение доставки предназначено для использования как в коробочной, так и в облачной версией CRM Битрикс24.

Начало работы

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в личном кабинете Яндекс Доставка (Boxberry) и получить идентификатор для доступа к модулю (Api токен) по ссылке https://account.boxberry.ru/client/infoblock/index?tab=api&api=methods.

...

Затем нужно скачать приложение и настроить его.

Настройки

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

Эта вкладка нужна для активации аккаунта и возможности расчёта и оформления заявки через сделку.

Заполните данные в полях “Api токен” и “Ключ интеграции виджета” полях Api токен, Ключ интеграции виджета (вы должны получить их у менеджера Яндекс Доставка (Boxberry)). Имейте в виду, что доступы Интеграции отличаются от доступов к личному кабинету. А также Пункт приема заказов по умолчанию. Для отображения пунктов приема введите адрес - отобразится выпадающий список пунктов приема.

Далее устанавливаем параметры расчета. В личном кабинете Яндекс Доставка (Boxberry) в своем профиле вы можете настроить опции для своих отправлений (тип выдачи, дополнительные услуги и  т.д.). При выборе в блоке “Параметры расчета” опции  “расчет с учетом индивидуальных настроек”, стоимость  отправления в модуле будет сформирована с учетом настроек, установленных в вашем ЛК.

...

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

Расчет стоимости и сроков отправления

При создании сделки обязательно заполняем поля Контакт, Телефон, E-mail

...

Чтобы рассчитать стоимость и сроки  отправления, перейдите в левой колонке на пункт “CRM”, выберите вкладку “Сделки”, зайдите в нужную сделку и перейдите на закладку “Boxberry”“Яндекс Доставка (Boxberry)”. После этого вам будет доступна форма для заполнения и отправки заявки. В форме есть подсказки и вывод ошибок, которые помогут заполнить форму корректно.

...

При вводе населенного пункта получателя в поле “Город получателя” обратите внимание, что нужно выбрать информацию из списка. Если вашего пункта назначения нет в списке, обратитесь к менеджеру Яндекс Доставка (Boxberry) либо уточните название населенного пункта.

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

После  выбора населенного пункта появятся доступные способы доставки.

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

Необходимо выбрать способ доставки, затем выбрать ПВЗ либо ввести адрес для курьерской доставки (выбор происходит из выпадающего списка), после чего станет доступна информация по срокам и стоимости.

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

Если карта выбора  ПВЗ не открылась  и выводится надпись "Сервис временно недоступен", проверьте ключ интеграции виджета.

...

В модуле предусмотрена возможность редактирования заявки до отправки (местоположение, габариты, объявленная стоимость), однако после этого необходимо заново выбрать ПВЗ либо ввести адрес доставки.

Оформление и отправка заявки

При оформлении заявки ФИО и телефон контакта из сделки подставляются автоматически при условии, что соответствующие поля заполнены.  Обратите внимание, что телефон передается в стандартном формате +7ххххххх

...

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

Акты приема-передачи

Для работы с актами приема-передачи необходимо перейти во вкладку “Реестр передач” в настройках приложения.

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

Для создания актов приема-передачи отправления нужно выбрать отправление из списка “Отправления не в акте” и сформировать акт. Эта опция доступна как для одного отправления, так и для нескольких сразу, в этом случае в акте отобразится информация по всем выбранным отправлениям.

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

Отправления, для которых сформирован акт, перемещаются во вкладку “”Акты приема-передачи”.  Из вкладки можно скачать акты, нажав соответствующую кнопку.

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

Отслеживание статусов

Отслеживание статусов отправления доступно во вкладке Яндекс Доставка (Boxberry) непосредственно в сделке.

Раскрыть
titleПоказать скриншот

Image RemovedImage Added

Тестовый аккаунт

Модуль не поддерживает тестовые аккаунты из документации. Тестовый аккаунт предназначен исключительно для отладки разрабатываемого функционала. Для корректной работы используйте боевые доступы.

Настройка ставки НДС

В CRM cтавку НДС можно указать в разделе Настройки - Настройки CRM - Налоги:

...