...
Примечание |
---|
Модуль совместим с Opencart 2.3 и новее, работает со стандартным пошаговым шаблоном оформления заказа и модулем Simple.- 3.x Поддерживаемые модули оформления заказа:
Требования к серверу (хостингу) для корректный корректной работы модуля: PHP не ниже версии 5.6, активный модуль curl. |
...
Предупреждение |
---|
При использовании других чекаутов checkout (модулей оформления заказа), а также несовместимых версий PHP, корректная работа модуля не гарантируется! |
Для установки и настройки обязательно проследуйте по шагам инструкции:
Оглавление | ||
---|---|---|
|
Якорь | ||||
---|---|---|---|---|
|
Установка модуля
HTML |
---|
<br> Зарегистрировать личный кабинет <a href="https://account.boxberry.ru/" target="_blank"><b>ЗДЕСЬ</b></a> |
Получить API- кабинет ЗДЕСЬПолучить апи токен ЗДЕСЬ
В настройке ЛК ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ обязательно выбрать пункт приема.
Скачать модуль Installer Fix Allow All directories ЗДЕСЬ
Скачать модуль Boxberry для Opencart ЗДЕСЬ
В админке Opencart перейти в раздел Модули → Установка модулей (также может называться Установка расширений)
Загрузить и установить модули модули, в первую очередь модуль Installer Fix Allow All directories и Boxberry затем модуль Boxberry для Opencart
Перейти в раздел Модули → Модификаторы, убедиться, что модификаторы установились и нажать кнопку обновления в правом верхнем углу админки
Перейти в раздел Модули → Модули (также может называться Модули \ Расширения) в выпадающем списке выбрать Доставка
Активируем способ доставки Boxberry и заходим в настройки
Описание настроек модуля
Якорь | ||||
---|---|---|---|---|
|
Раздел | Наименование настройки | Описание настройки |
---|---|---|
Настройки доступа | Статус | Позволяет включить/отключить службу доставки Boxberry. |
API-Токен* | Укажите ваш |
API-токен из ЛК Boxberry ОТСЮДА | |
URL API сервиса* | URL для |
API запросов, редактировать не нужно! |
URL для виджета* | URL скрипта виджета, редактировать не нужно! | |
Статус для автоматической выгрузки в ЛК | Заказ с указанным статусом будет автоматически выгружен в ЛК Boxberry. | |
Порядок сортировки | Данный числовой индекс указывается для сортировки службы доставки на странице оформления заказа. | |
Настройки веса и габаритов | Вес по умолчанию (г)* | Обязательно укажите вес по умолчанию на ваш выбор в формате |
целого числа. Нельзя указывать 0. Вес по умолчанию используется в случае, если в карточке товара вес не указан, либо равен нулю. Задается в граммах. Рекомендуется указывать значение не меньше 5 | |
Вес мин. (г.) | Если вес заказа строго меньше указанного, то доставка Boxberry не будет отображаться на странице оформления заказа (задается в граммах). Рекомендуется указывать значение не меньше 5 |
Вес макс. (г.) | Если вес заказа строго больше указанного, то доставка Boxberry не будет отображаться на странице оформления заказа (задается в граммах). |
единицы веса, которые заданы на Вашем сайте в разделе «Система -> Локализация ->
Единицы веса». Для корректного расчета стоимости доставки необходимо выбрать
граммы.
отображаются единицы измерения, которые заданы на Вашем сайте в разделе «Система
-> Локализация -> Единицы измерения». Для корректного расчета стоимости доставки
необходимо выбрать сантиметры.
Рекомендуется указывать значение не более 31000 | |
Ширина товара (если ширина для товара не указана) (см) | Задание ширины для товара по умолчанию, если ширина у товара не указана. |
Высота товара (если высота для товара не указана) (см) | Задание высоты для товара по умолчанию, если высота у товара не указана. |
Длина товара (если длина для товара не указана) (см) | Задание длины для товара по умолчанию, если длина у товара не указана. |
Применить вышеуказанные габариты и вес ко всему отправлению, а не к каждой позиции | При включенной опции вышеуказанные габариты и вес по умолчанию будут применяться автоматически ко всему заказу. При выключенной опции вышеуказанные габариты и вес по умолчанию будут применяться автоматически к каждому товару в заказе, если такие данные в товаре не заполнены, иначе габариты и вес будут браться непосредственно из данных товара. |
Настройки способов доставки | Доставка до пункта выдачи |
Профиль доставки до пункта выдачи с наложенным платежом. Для заказов в которых стоимость заказа и доставки покупатель оплачивает в пункте выдачи при получении. Профиль доставки возможно включить/отключить, сменой статуса. Возможно включить/отключить настройки расчета из ЛК ОТСЮДА с вкладки Расчеты. Возможно включить/отключить автоматическую выгрузку заказов в ЛК Boxberry сразу после оформления заказа на сайте (доступно с 29.03.2021 в версии 1.5). Возможно включить/отключить автоматическое формирование актов после выгрузки заказа в ЛК Boxberry. Опция по умолчанию выключена.(доступно с 31.03.2021 в версии 1.6). Также возможно задать любое имя для профиля. | |
Доставка до |
пункта выдачи без наложенного платежа | Профиль доставки до пункта выдачи без наложенного платежа. Для заказов в которых стоимость заказа и доставки уже предоплачена, покупатель только забирает заказ в пункте выдачи. Профиль доставки возможно включить/отключить, сменой статуса. Возможно включить/отключить настройки расчета из ЛК ОТСЮДА с вкладки Расчеты. Возможно включить/отключить автоматическую выгрузку заказов в ЛК Boxberry сразу после оформления заказа на сайте (доступно с 29.03.2021 в версии 1.5). Возможно включить/отключить автоматическое формирование актов после выгрузки заказа в ЛК Boxberry. Опция по умолчанию выключена.(доступно с 31.03.2021 в версии 1.6). Также возможно задать любое имя для профиля. |
Курьерская доставка | Профиль курьерской доставки с наложенным платежом. Для заказов в которых стоимость заказа и доставки покупатель оплачивает при получении курьеру. Профиль доставки возможно включить/отключить, сменой статуса. Возможно включить/отключить настройки расчета из ЛК ОТСЮДА с вкладки Расчеты. Возможно включить/отключить автоматическую выгрузку заказов в ЛК Boxberry сразу после оформления заказа на сайте (доступно с 29.03.2021 в версии 1.5). Возможно включить/отключить автоматическое формирование актов после выгрузки заказа в ЛК Boxberry. Опция по умолчанию выключена.(доступно с 31.03.2021 в версии 1.6). Также возможно задать любое имя для профиля. |
Курьерская доставка без |
наложенного платежа | Профиль курьерской доставки без наложенного платежа. Для заказов в которых стоимость заказа и доставки уже предоплачена, курьер выдает заказ покупателю без оплаты. Профиль доставки возможно включить/отключить, сменой статуса. Возможно включить/отключить настройки расчета из ЛК ОТСЮДА с вкладки Расчеты. Возможно включить/отключить автоматическую выгрузку заказов в ЛК Boxberry сразу после оформления заказа на сайте (доступно с 29.03.2021 в версии 1.5). Возможно включить/отключить автоматическое формирование актов после выгрузки заказа в ЛК Boxberry. Опция по умолчанию выключена.(доступно с 31.03.2021 в версии 1.6). Также возможно задать любое имя для профиля. |
Настройка для использования с модулем Simple
Перейти в раздел Модули → Модули, в выпадающем списке выбрать Модули и перейти в настройки модуля Простая регистрация и заказ Simple
Перейти в раздел Заказ → Шаги и блоки → настройки блока Адрес доставки
В открывшемся окне жмем кнопку Добавить элемент, затем выбираем Продолжение адреса, в нашем примере Адрес 2
Жмем кнопку Сохранить в правом верхнем углу настроек.
Дополнительных настроек не требуется. В данное поле будет записываться код пункта выдачи.
Проверяем работу модуля
Проверяем работу модуля
Якорь | ||||
---|---|---|---|---|
|
С модулем Simple
Добавляем товар в корзину, переходим в оформление заказа, заполняем обязательные поля включая Город и Индекс.
Подсказка |
---|
Начиная с версии модуля 1.5 указание почтового индекса и наличие поля Индекс не требуется. Модуль будет получать и искать индексы самостоятельно на основании указанного города и/или города+региона. |
Переходим к способам доставки, например, нам нужна доставка до ПВЗ, выбираем ПВЗ на карте
Краткая информация о выбранном ПВЗ отобразится под выбранным способом доставки:
ПВЗ выбран, адрес и код ПВЗ записаны в поля поле адреса, при этом поля заблокировалисьдля способа доставки до ПВЗ поле с адресом заблокировано, чтобы покупатель не мог их его отредактировать. При смене способа доставки поля разблокируются.на другой поле разблокируется.
Завершаем оформление заказа кнопкой Оформить заказ.
Оформление заказа со стандартным пошаговым шаблоном.
Якорь | ||||
---|---|---|---|---|
|
Добавляем товар в корзину, переходим в оформление заказа, заполняем обязательные поля.
Подсказка |
---|
Начиная с версии модуля 1.5 указание почтового индекса и наличие поля Индекс не требуется. Модуль будет получать и искать индексы самостоятельно на основании указанного города и/или города+региона. |
Переходим к способам доставки, например, нам нужна доставка до ПВЗ, выбираем ПВЗ на карте
В данном случае информация о выбранном ПВЗ отображена прямо в блоке выбора доставки, чтобы не возвращаться к полям адреса:
Завершаем оформление заказа кнопкой Оформить заказ.
Автоматическая выгрузка заказа в ЛК и формирование актов
Начиная с версии 1.6 в настройке модуля доступны опции Выгружать заказы в ЛК автоматически (включена по умолчанию), а также Формировать акт автоматически после выгрузки заказа в ЛК (выключена по умолчанию).
При активной опции Выгружать заказы в ЛК автоматически заказы будут автоматически выгружаться в ЛК Boxberry сразу после оформления на сайте. В разделе Продажи→Boxberry будет отображаться информация по заказу и ссылка на этикетку:
При активной опции Формировать акт автоматически после выгрузки заказа в ЛК по заказу будет сформирован акт после того как он будет выгружен в ЛК Boxberry.
Также можно вручную сформировать акт приёма/передачи для одного или нескольких отправлений, выделив необходимые заказы галочками слева от нужных заказов и нажав в правом меню Акты кнопку Сформировать акт.
В разделе Продажи→Boxberry будет отображаться информация по заказу, ссылка на этикетку, ссылка на акт и отслеживание заказа.
При этом не важно каким образом произведена выгрузка заказа, автоматически или вручную, акт сформируется.
Выгрузка заказа в ЛК вручную
Якорь | ||||
---|---|---|---|---|
|
В админке Opencart переходим в раздел Продажи → Заказы
Переходим в редактирование нашего заказа
Проходим до вкладки Итоги и меняем статус заказа, на тот, который мы выбрали в настройке модуля:
Меняем статус заказа и жмем Сохранить
Нажимаем сохранить
Переходим в раздел Продажи → Boxberry и проверяем успешно ли выгрузился наш заказ
Заказ успешно выгружен, ЛК вернул трек номер и ссылку на этикетку.
При активной опции Формировать акт автоматически после выгрузки заказа в ЛК будет также отображаться ссылка на акт и отслеживание заказа на сайте.
После формирования акта статус заказа на сайте выглядит так
Ориентировочно через 30-60 минут данные по заказу загрузятся в систему и будут отображаться полностью.
В случае неуспешной выгрузки заказа в столбце Описание ошибки, будет указан текст ошибки.
Если при выгрузке заказа возникает ошибка и вы не можете решить ее самостоятельно, обратитесь в техподдержку. В заявке добавьте текст и/или скриншот ошибки.Завершаем оформление заказа и переходим в админку, в раздел Продажи → Заказы