Для входа на портал необходимо зарегистрироваться.
Информация |
---|
На данный момент, выполнить вход по логину из личного кабинета невозможно. |
После входа будет предложено найти необходимую информацию в базе знаний через поле поиска или создать заявку.
Воспользовавшись поиском, можно найти информацию в нашей базе знаний.
Информация |
---|
База знаний в процессе наполнения. |
В случае, если необходимая информация не найдена, есть возможность создать заявку, выбрав один из предложенных вариантов:
Проблема в работе с API (ЛК ИМ)
Вопросы связанные с работой API Личного кабинета Интернет магазина
Проблема в работе с ЛК ИМ (web-интерфейс)
Вопросы связанный с работой в интерфейсе Личного кабинета Интернет-магазина
Проблемы в работе модулей интеграции
Раздел для помощи в настройке новой интеграции
Испытываете проблему с работой личного кабинета или модуля интеграции? | |
Необходимо установить модуль интеграции? (платная услуга) |
Подробнее про услугу установки модуля интеграции, можно узнать ознакомившись с публичной офертой.
Расчёт доставкиВопросы связанные с расчётом доставки
После создания заявки ей будет присвоен номер (SERVICE-****) и статус.
Статус | Значение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
| Ожидает в очереди | ||||||
| Заявка принята в работу специалистом технической поддержки Boxberry | ||||||
| Получено сообщение от специалиста | ||||||
| Написан ответ инициатором | ||||||
| Заявка была отозвана инициатором | ||||||
| Не было получено обратной связи от автора в течении 2 3 рабочих дней | ||||||
| Заявка закрыта после решения вопроса |
Информация | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обращаем внимание, что новые комментарии не отслеживаются, если заявка в одном из следующих статусов:
Если после закрытия появился дополнительный вопрос, то просим создать новую заявку. |