Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 7 Следующий »

Для входа на портал необходимо зарегистрироваться.

На данный момент, выполнить вход по логину из личного кабинета невозможно.

После входа будет предложено найти необходимую информацию в базе знаний через поле поиска или создать заявку. 

Воспользовавшись поиском, можно найти информацию в нашей базе знаний.

База знаний в процессе наполнения.


В случае, если необходимая информация не найдена, есть возможность создать заявку, выбрав один из предложенных вариантов:

Проблема в работе с API (ЛК ИМ)
Вопросы связанные с работой API Личного кабинета Интернет магазина

Проблема в работе с ЛК ИМ (web-интерфейс)
Вопросы связанный с работой в интерфейсе Личного кабинета Интернет-магазина

Проблема в работе модулей интеграции
Проблемы в работе модулей интеграции

Помощь в настройке интеграции
Раздел для помощи в настройке новой интеграции

Расчёт доставки
Вопросы связанные с расчётом доставки

После создания заявки ей будет присвоен номер (SERVICE-****) и статус.

СтатусЗначение

ОЖИДАНИЕ

Ожидает в очереди

В РАБОТЕ

Заявка принята в работу специалистом технической поддержки Boxberry

ВОПРОС ЗАКАЗЧИКУ

Получено сообщение от специалиста

ОТВЕТ ПОЛУЧЕН

Написан ответ инициатором

ОТОЗВАНА

Заявка была отозвана инициатором

НЕ АКТУАЛЬНО

Не было получено обратной связи от автора в течении 3 рабочих дней

РЕШЕНА

Заявка закрыта после решения вопроса
Обращаем внимание, что новые комментарии не отслеживаются, если заявка в одном из следующих статусов:
ОТОЗВАНА
НЕ АКТУАЛЬНО
РЕШЕНА
Если после закрытия появился дополнительный вопрос, то просим создать новую заявку.
  • Нет меток