Оформление заявок на забор возвратов с терминала доступно в разделе Заборы и возвраты

Раздел доступен сотрудникам с соответствующим доступом, подробнее "Перечень прав доступа".

Оформление заявок на забор возвратов с терминала доступно на вкладке “Заборы и возвраты”:


Вкладка “Заявки на возврат” отображается в случае, если в профиле ЛК ИМ Информация о магазине:

  • “Пункт приема для возвратов” установлен “Москва Терминал Химки” (Москва, ул Рабочая, д. 2А, корпус 23)
  • “Пункт приема для возвратов” = пусто и “Пункт приема для отправлений” = Москва Терминал Химки

В остальных случаях оформить заявку на забор возвратов невозможно из ЛК ИМ (вкладка не отображается).

При нажатии на кнопку “Создать заявку на возврат” появляется всплывающее окно:

Выбор отделения на карте невозможен, по умолчанию на карте отмечен “Москва терминал Химки”.

Выбираем “Дату забора” и “Время забора” - один из трех заданных диапазонов.

После нажатия на кнопку “Создать заявку на возврат” получаем сообщение об успешном создании заявки:

В списке заявок появляется вновь созданная заявка - статус “в обработке”:

После успешной выгрузки в внутренние ИС boxberry, статус заявки меняется на “выгружено”:

В случае, если  по каким-то причинам не удалось создать заявку, для заявки устанавливается статус "Не принята" с указанием ошибки во всплывающем окне:



  • Нет меток