Для входа на портал необходимо зарегистрироваться.

На данный момент, выполнить вход по логину из личного кабинета невозможно.

После входа будет предложено найти необходимую информацию в базе знаний через поле поиска или создать заявку. 


Воспользовавшись поиском, можно найти информацию в нашей базе знаний.




База знаний в процессе наполнения.



В случае, если необходимая информация не найдена, есть возможность создать заявку, выбрав один из предложенных вариантов:

Проблема в работе с API (ЛК ИМ)
Вопросы связанные с работой API Личного кабинета Интернет магазина

Проблема в работе модулей интеграции
Проблемы в работе модулей интеграции

Помощь в настройке интеграции
Раздел для помощи в настройке новой интеграции

Расчёт доставки
Вопросы связанные с расчётом доставки


После создания заявки ей будет присвоен номер (SERVICE-****) и статус.

СтатусЗначение

Ожидает в очереди

Заявка принята в работу специалистом технической поддержки Boxberry

Получено сообщение от специалиста

Написан ответ инициатором

Заявка была отозвана инициатором

Не было получено обратной связи от автора в течении 3 рабочих дней

Заявка закрыта после решения вопроса


Обращаем внимание, что новые комментарии не отслеживаются, если заявка в одном из следующих статусов:



Если после закрытия появился дополнительный вопрос, то просим создать новую заявку.