Для входа на портал необходимо зарегистрироваться.

На данный момент, выполнить вход по логину из личного кабинета невозможно. |
После входа будет предложено найти необходимую информацию в базе знаний через поле поиска или создать заявку.
Воспользовавшись поиском, можно найти информацию в нашей базе знаний.

| База знаний в процессе наполнения. |
В случае, если необходимая информация не найдена, есть возможность создать заявку, выбрав один из предложенных вариантов:
| |
| Испытываете проблему с работой личного кабинета или модуля интеграции? |
| |
| Необходимо установить модуль интеграции? (платная услуга) |
Подробнее про услугу установки модуля интеграции, можно узнать ознакомившись с публичной офертой.
После создания заявки ей будет присвоен номер (SERVICE-****) и статус.
| Статус | Значение |
|---|---|
| Ожидает в очереди | |
| Заявка принята в работу специалистом технической поддержки Boxberry | |
| Получено сообщение от специалиста | |
| Написан ответ инициатором | |
| Заявка была отозвана инициатором | |
| Не было получено обратной связи от автора в течении 3 рабочих дней | |
| Заявка закрыта после решения вопроса |
| Обращаем внимание, что новые комментарии не отслеживаются, если заявка в одном из следующих статусов: Если после закрытия появился дополнительный вопрос, то просим создать новую заявку. |