Если в ЛК ИМ в разделе "Отправления" заказ в статусе "Ошибка выгрузки", можно избавиться от ошибки и сформировать акт по заказу снова.

Информация об ошибке отображается при наведении на значок возле названия статуса: 

  • При создании заказа указан вес мест меньше 0.005 кг (при редактировании нужно указать корректный вес).
  • При создании заказа указан Пункт приёма (в городах Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный и Домодедово), который не осуществляет доставку до Почты России (при редактировании нужно указать другой пункт приёма).
  • При создании заказа указан индекс, на который не осуществляется курьерская доставка.
  • При создании заказа указано кол-во мест, превышающее максимально допустимое значение 500 мест (при редактировании нужно оставить не более 500 мест).

Если ошибка сходится с одной из вышеперечисленных, то её возможно устранить по следующему алгоритму:

Пошаговое руководство

  1. Нужно зайти в раздел "Акты" и в строке поиска указать номер заказа.
  2. Найдётся акт с данной посылкой.
  3. Пролистать список до нужной посылки и нажать кнопку "Исключить из акта":
  4. Открыть раздел "Отправления" и найти снова посылку, которая будет в статусе "Не в акте".
  5. Зайти в информацию о посылке.
  6. Нажать кнопку "Редактировать":
     
  7. Внести изменения.
  8. Создать посылку.
  9. Сформировать акт в разделе "Отправления".


Связанные статьи

Здесь отображаются связанные статьи с учетом выбранных меток. Щелкните, чтобы отредактировать макрос и добавить или изменить метки.



Связанный запросы



Не нашли ответ?
Обратитесь к нам на портал Service Desk
Краткую справку по нему можно найти в этой статье.