Модуль совместим с Opencart 2.3 и новее, работает со стандартным пошаговым шаблоном оформления заказа и модулем Simple (до версии 4.11.4 включительно). Требования к серверу(хостингу) для корректный работы модуля: PHP не ниже версии 5.6, активный модуль curl. |
При использовании других чекаутов (модулей оформления заказа), а также несовместимых версий PHP, корректная работа модуля не гарантируется! |
<br> Зарегистрировать личный кабинет <a href="https://account.boxberry.ru/" target="_blank"><b>ЗДЕСЬ</b></a> |
Получить апи токен ЗДЕСЬ
В настройке ЛК ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ обязательно выбрать пункт приема.
Скачать модуль Installer Fix Allow All directories ЗДЕСЬ
Скачать модуль Boxberry для Opencart ЗДЕСЬ
В админке Opencart перейти в раздел Модули → Установка модулей(также может называться Установка расширений)
Загрузить и установить модули, в первую очередь модуль Installer Fix Allow All directories затем модуль Boxberry для Opencart
Перейти в раздел Модули → Модификаторы, убедиться, что модификаторы установились и нажать кнопку обновления в правом верхнем углу админки
Перейти в раздел Модули → Модули (также может называться Модули \ Расширения) в выпадающем списке выбрать Доставка
Активируем способ доставки Boxberry и заходим в настройки
Наименование настройки | Описание настройки |
---|---|
API-Токен | Укажите ваш апи токен из ЛК ОТСЮДА |
URL API сервиса | URL для апи запросов, редактировать не нужно! |
Url для виджета | URL скрипта виджета, редактировать не нужно! |
Вес по умолчанию (г) | Обязательно укажите вес по умолчанию на ваш выбор в формате 0.5 или 1. Нельзя указывать 0. Вес по умолчанию используется в случае, если в карточке товара вес не указан, либо равен нулю. Задается в граммах. |
Вес мин. (г.) | Если вес заказа строго меньше указанного, то доставка Boxberry не будет отображаться на странице оформления заказа (задается в граммах). |
Вес макс. (г.) | Если вес заказа строго больше указанного, то доставка Boxberry не будет отображаться на странице оформления заказа (задается в граммах). |
Статус | Позволяет включить/отключить службу доставки Boxberry. |
Статус заказа, на который создается отправление при выгрузке вручную | Заказ с данным статусом будет выгружен в ЛК Boxberry при выгрузке вручную. |
Выберите в "Единицах веса" граммы | В выпадающем списке отображаются единицы веса, которые заданы на Вашем сайте в разделе «Система -> Локализация -> Единицы веса». Для корректного расчета стоимости доставки необходимо выбрать граммы. |
Выберите в "Единицах измерения" сантиметры | В выпадающем списке отображаются единицы измерения, которые заданы на Вашем сайте в разделе «Система -> Локализация -> Единицы измерения». Для корректного расчета стоимости доставки необходимо выбрать сантиметры. |
Доставка до ПВЗ | Профиль доставки до пункта выдачи с наложенным платежом. Для заказов в которых стоимость заказа и доставки покупатель оплачивает в пункте выдачи при получении. Профиль доставки возможно включить/отключить, сменой статуса. Возможно включить/отключить настройки расчета из ЛК ОТСЮДА с вкладки Расчеты. Возможно включить/отключить автоматическую выгрузку заказов в ЛК Boxberry сразу после оформления заказа на сайте (доступно с 29.03.2021 в версии 1.5). Возможно включить/отключить автоматическое формирование актов после выгрузки заказа в ЛК Boxberry. Опция по умолчанию выключена.(доступно с 31.03.2021 в версии 1.6). Также возможно задать любое имя для профиля. |
Доставка до ПВЗ без н.п. | Профиль доставки до пункта выдачи без наложенного платежа. Для заказов в которых стоимость заказа и доставки уже предоплачена, покупатель только забирает заказ в пункте выдачи. Профиль доставки возможно включить/отключить, сменой статуса. Возможно включить/отключить настройки расчета из ЛК ОТСЮДА с вкладки Расчеты. Возможно включить/отключить автоматическую выгрузку заказов в ЛК Boxberry сразу после оформления заказа на сайте (доступно с 29.03.2021 в версии 1.5). Возможно включить/отключить автоматическое формирование актов после выгрузки заказа в ЛК Boxberry. Опция по умолчанию выключена.(доступно с 31.03.2021 в версии 1.6). Также возможно задать любое имя для профиля. |
Курьерская доставка | Профиль курьерской доставки с наложенным платежом. Для заказов в которых стоимость заказа и доставки покупатель оплачивает при получении курьеру. Профиль доставки возможно включить/отключить, сменой статуса. Возможно включить/отключить настройки расчета из ЛК ОТСЮДА с вкладки Расчеты. Возможно включить/отключить автоматическую выгрузку заказов в ЛК Boxberry сразу после оформления заказа на сайте (доступно с 29.03.2021 в версии 1.5). Возможно включить/отключить автоматическое формирование актов после выгрузки заказа в ЛК Boxberry. Опция по умолчанию выключена.(доступно с 31.03.2021 в версии 1.6). Также возможно задать любое имя для профиля. |
Курьерская доставка без н.п. | Профиль курьерской доставки без наложенного платежа. Для заказов в которых стоимость заказа и доставки уже предоплачена, курьер выдает заказ покупателю без оплаты. Профиль доставки возможно включить/отключить, сменой статуса. Возможно включить/отключить настройки расчета из ЛК ОТСЮДА с вкладки Расчеты. Возможно включить/отключить автоматическую выгрузку заказов в ЛК Boxberry сразу после оформления заказа на сайте (доступно с 29.03.2021 в версии 1.5). Возможно включить/отключить автоматическое формирование актов после выгрузки заказа в ЛК Boxberry. Опция по умолчанию выключена.(доступно с 31.03.2021 в версии 1.6). Также возможно задать любое имя для профиля. |
Добавляем товар в корзину, переходим в оформление заказа, заполняем обязательные поля.
Начиная с версии модуля 1.5 указание почтового индекса и наличие поля Индекс не требуется. Модуль будет получать и искать индексы самостоятельно на основании указанного города и/или города+региона. |
Переходим к способам доставки, например, нам нужна доставка до ПВЗ, выбираем ПВЗ на карте
ПВЗ выбран, адрес и код ПВЗ записаны в поле адреса, при этом поле заблокировалось, чтобы покупатель не мог его отредактировать. При смене способа доставки поле разблокируется.
Завершаем оформление заказа кнопкой Оформить заказ.
Добавляем товар в корзину, переходим в оформление заказа, заполняем обязательные поля.
Начиная с версии модуля 1.5 указание почтового индекса и наличие поля Индекс не требуется. Модуль будет получать и искать индексы самостоятельно на основании указанного города и/или города+региона. |
Переходим к способам доставки, например, нам нужна доставка до ПВЗ, выбираем ПВЗ на карте
В данном случае информация о выбранном пвз отображена прямо в блоке выбора доставки, чтобы не возвращаться к полям адреса
Завершаем оформление заказа кнопкой Оформить заказ.
Начиная с версии 1.6 в настройке модуля доступны опции Выгружать заказы в ЛК автоматически(включена по умолчанию), а также Формировать акт автоматически после выгрузки заказа в ЛК(выключена по умолчанию).
При активной опции Выгружать заказы в ЛК автоматически заказы будут автоматически выгружаться в ЛК Boxberry сразу после оформления на сайте. В разделе Продажи→Доставки будет отображаться информация по заказу и ссылка на этикетку
При активной опции Формировать акт автоматически после выгрузки заказа в ЛК по заказу будет сформирован акт после того как он будет выгружен в ЛК Boxberry. В разделе Продажи→Доставки будет отображаться информация по заказу, ссылка на этикетку, ссылка на акт и отслеживание заказа.
При этом не важно каким образом произведена выгрузка заказа, автоматически или вручную, акт сформируется.
В админке Opencart переходим в раздел Продажи → Заказы
Переходим в редактирование нашего заказа
Проходим до вкладки Итоги и меняем статус заказа, на тот, который мы выбрали в настройке модуля
Меняем статус заказа и жмем Сохранить
Переходим в раздел Продажи → Доставки и проверяем успешно ли выгрузился наш заказ
Заказ успешно выгружен, ЛК вернул трек номер и ссылку на этикетку.
При активной опции Формировать акт автоматически после выгрузки заказа в ЛК будет также отображаться ссылка на акт и отслеживание заказа на сайте.
После формирования акта статус заказа на сайте выглядит так
Ориентировочно через 30-60 минут данные по заказу загрузятся в систему и будут отображаться полностью.
В случае неуспешной выгрузки заказа в столбце Описание ошибки, будет указан текст ошибки.
Если при выгрузке заказа возникает ошибка и вы не можете решить ее самостоятельно, обратитесь в техподдержку. В заявке добавьте текст и/или скриншот ошибки.