Для диагностики расчётов нам необходимы следующие ресурсы:

Сайт, ЛК ИМ.

Переходим на сайт.

После перехода на сайт, необходимо выбрать товар и перейти в оформление заказа.

После перехода на страницу оформления заказа, выбираем город и переходим к выбору доставки.

Открываем Консоль (F12 или CTRL+SHIFT+I) и переходим во вкладку Network и выбираем XHR

Далее необходимо нажать на кнопку "Выбрать пункт выдачи".

После нажатия на кнопку "Выбрать пункт выдачи" мы видим index.php

Открываем index.php и видим параметры, которые передаются в DeliveryCosts(DeliveryCosts. Калькулятор стоимости доставки). На скриншоте выделены основные, необходимые для проверки расчётов.

После проверки параметров, переходим в ЛК(https://account.boxberry.ru/client/infoblock/index?tab=api&api=settings#)  и смотрим, есть ли какие-то дополнительные наценки(так же дополнительные наценки могут быть настроены в самой CMS.



Далее переходим в "Рассчитать отправление" и делаем расчёт с такими же параметрами как и index.php


*Так как габариты в Index.php передаются 0x0x0, мы подставляем 1x1x1

Если сумма в ЛК (С учетом наценок в ЛК и CMS) сходится с расчётом на сайте - расчёт работает корректно.



Ключевые слова:
Неверный расчет.
Проверить расчет.
Стоимость доставки.
Проверка расчета.
Расчёт стоимости. 
Проверить расчёт.
Расчет доставки.
Неправильно рассчитывается стоимость.
Не верный расчет.
Проверка расчета.
Не правильный расчет.
Не корректный расчёт.
Ошибка расчета.
Не верно считает.
Не корректная стоимость.
Ошибка расчёта.
Некорректно считает стоимость.
Сумма доставки.
Проверьте корректность расчёта.
Расчет стоимости.
Расхождение стоимости.
Неверно рассчитана доставка.
Некорректно считается стоимость.



Не нашли ответ?
Обратитесь к нам на портал Service Desk
Краткую справку по нему можно найти в этой статье.