Для входа на портал необходимо зарегистрироваться.
На данный момент, выполнить вход по логину из личного кабинета невозможно. |
После входа будет предложено найти необходимую информацию в базе знаний через поле поиска или создать заявку.
Воспользовавшись поиском, можно найти информацию в нашей базе знаний.
База знаний в процессе наполнения. |
В случае, если необходимая информация не найдена, есть возможность создать заявку, выбрав один из предложенных вариантов:
Проблема в работе с API (ЛК ИМ) | |
Проблема в работе модулей интеграции Проблемы в работе модулей интеграции | |
Помощь в настройке интеграции Раздел для помощи в настройке новой интеграции | |
Расчёт доставки Вопросы связанные с расчётом доставки |
После создания заявки ей будет присвоен номер (SERVICE-****) и статус.
Статус | Значение |
---|---|
Ожидает в очереди | |
Заявка принята в работу специалистом технической поддержки Boxberry | |
Получено сообщение от специалиста | |
Написан ответ инициатором | |
Заявка была отозвана инициатором | |
Не было получено обратной связи от автора в течении 3 рабочих дней | |
Заявка закрыта после решения вопроса |
Обращаем внимание, что новые комментарии не отслеживаются, если заявка в одном из следующих статусов: Если после закрытия появился дополнительный вопрос, то просим создать новую заявку. |