ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
о заключении Договора оказания услуг по настройке модулей Программных продуктов Boxberry Web Services и иных платформ для интеграции
Преамбула

Данный документ является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «АйТи Лоджистик» (далее — «Исполнитель») для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации (далее – «Заказчик»), заключить Договор оказания услуг по настройке модулей Программных продуктов Boxberry Web Services и иных платформ для интеграции на нижеприведенных условиях. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) данный документ является публичной офертой и публикуется в разделе «HELP» в Онлайн-сервисе Jira Service Desk по ссылке https://help.boxberry.ru/pages/viewpage.action?pageId=18396157.
Любая организация или индивидуальный предприниматель вправе акцептовать данную публичную оферту путем ее принятия в вышеуказанном Онлайн-сервисе. Акцептом данной публичной оферты является также в силу п. 3 ст. 438 ГК РФ совершение организацией или индивидуальным предпринимателем действий по выполнению указанных в ней условий договора (например, формирование Заявки, оплата услуг Исполнителя и т.п.).
В момент акцепта настоящей публичной оферты признается, что между Сторонами заключен Договор на изложенных в оферте условиях, отдельный документ в письменной форме между Сторонами не составляется. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. 434 ГК РФ и является равносильным договору, подписанному Сторонами.

Термины, используемые в Договоре:

1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель обязуется по заявке Заказчика оказать услуги по настройке (адаптации) определенного модуля Программного продукта BWS или иных платформ для интеграции (таких как ApiShip, CMS Заказчика) согласно Приложению 1, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги по Тарифам (Приложение № 1 к Договору). В услуги по настройке (адаптации) не входят услуги по консультированию и/или обучению Заказчика работе с Программными продуктами BWS или иных платформ для интеграции согласно Приложению 1.
1.2. Исполнитель принимает в работу заявку Заказчика в порядке очередности, при этом конкретные сроки выполнения заявки не устанавливаются. После выполнения Заявки Исполнителем присваивается статус «Решена». В течение следующих 3 (трех) календарных дней Заказчик вправе провести проверку корректности и работоспособности настроек и в случае наличия замечаний вернуть Заявку в работу. Если в указанный трёхдневный срок Заказчик не выразил замечаний и не вернул Заявку в работу, статус заявки меняется с «Решена» на «Выполнена», услуга считается оказанной и тарифицируется в отчетном периоде, в котором был установлен статус «Выполнена». Отчетным периодом является календарный месяц.
1.3. Исполнитель вправе привлекать к исполнению договора третьих лиц, при этом Исполнитель остается ответственным за действия привлеченных третьих лиц как за свои собственные.
1.4. Исполнитель размещает в разделе «HELP» в Онлайн-сервисе Jira Service Desk перечень определенных Программных продуктов BWS или иных платформ для интеграции (перечисленных в Приложении № 1 к Договору), в отношении которых оказываются либо не оказываются услуги по настройке модулей в соответствии с настоящим Договором.
1.5. Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящей Публичной оферты и в стоимость услуг.
Измененные условия Публичной оферты не применяются к Заявкам Заказчика, которые находятся «в работе».

2. Обязанности Сторон

2.1. Обязанности Заказчика:
2.1.1. Сформировать Заявку в Онлайн-сервисе, указав настраиваемый модуль Программного продукта или иную платформу для интеграции, тип доставки, наличие или отсутствие наложенного платежа за отправления, а также иные данные по доставке отправлений;
2.1.2. Предоставить по запросу Исполнителя учетные данные (а именно: адрес сайта, логин и пароль для доступа к административной панели сайта, адрес FTP, логин и пароль для доступа к FTP ) в целях оказания услуг по настоящему Договору;
2.1.3. Осуществить резервное копирование своего сайта перед началом оказания услуг Исполнителем;
2.1.4. Изменить учетные данные по всем предоставленным доступам после выполнения Заявки Исполнителем;
2.1.5. Оплачивать услуги Исполнителя по Тарифам надлежащим образом и в срок;
2.1.6. Принимать и подписывать отчетные документы Исполнителя.

2.2. Обязанности Исполнителя:
2.2.1. Надлежащим образом оказывать услуги, предусмотренные настоящим Договором;
2.2.2. Не разглашать, не копировать, не передавать третьим лицам конфиденциальную информацию Заказчика, данные клиентов Заказчика, информацию с сайта, иные данные, доступ к которым получен Исполнителем при оказании услуг Заказчику по настоящему договору;
2.2.3. Незамедлительно сообщать Заказчику о невозможности выполнения Заявки или о предоставлении дополнительных данных, требуемых для оказания услуг;
2.2.4. По результатам оказания услуг предоставлять Заказчику Акт об оказании услуг и Счет на оплату. В Акт об оказании услуг включаются все выполненные Исполнителем заявки за предыдущий календарный месяц.

3. Порядок расчетов
3.1. Оплата услуг Исполнителя осуществляется Заказчиком по Тарифам (Приложение № 1 к Договору) и зависит от требований к конфигурации CMS, иной платформы для интеграции и фактически затраченного на оказание услуги времени. Время работ округляется в большую сторону до целых часов.
3.2. По результатам оказания услуг Исполнитель обязан предоставлять Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Акт об оказании услуг по Договору и Счет на оплату.
Исполнитель предоставляет вышеуказанные документы Заказчику на предварительное согласование в электронном виде через Онлайн-сервис и/или электронную почту. Заказчик может предоставить мотивированные возражения на Акт в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента отправки документов Исполнителем. В противном случае, Акт считается принятым Заказчиком без замечаний, а услуги – подлежащими оплате. После согласования отчетных документов Акт и Счет направляются Заказчику в ЭДО и/или на бумажном носителе. Заказчик обязан принять оригиналы отчетных документов и акцептовать их в системе в ЭДО или направить подписанные экземпляры на бумажном носителе в срок до 25 (двадцать пятого) числа календарного месяца, следующего за отчетным.
3.3. Заказчик обязан оплатить услуги Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Счета и согласования отчетных документов в электронном виде. Счет считается полученным в дату формирования Счета.
3.4. Валюта Договора – Российский рубль.

4. Ответственность Сторон
4.1. За нарушение сроков оплаты услуг Исполнителя Заказчик выплачивает неустойку в размере 0,5% от суммы задержанного платежа за каждый день просрочки.
4.2. Иная ответственность Сторон по Договору устанавливается Гражданским Кодексом Российской Федерации.
4.3. Стороны не возмещают упущенную выгоду, любые косвенные убытки друг друга.
4.4. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами. Претензионный порядок обязателен. Срок рассмотрения претензии составляет 30 календарных дней с момента получения претензии другой Стороной.
4.5. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров между Сторонами, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Свердловской области с соблюдением претензионного порядка.

5. Заключительные положения
5.1. Стороны признают, что любая информация, полученная ими в процессе заключения, исполнения и расторжения настоящего Договора или в связи с ним, как и информация о самом Договоре является конфиденциальной и не подлежит разглашению (кроме как по требованию компетентных государственных органов и должностных лиц) даже после расторжения Договора.
5.2. В случае разглашения конфиденциальной информации одной из сторон Договора, другая сторона вправе потребовать возмещение документально подтвержденных убытков.
5.3. Договор действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств или до момента уведомления Исполнителя о невозможности выполнения заявки в соответствии с п. 2.2.3 настоящего Договора.
5.4. Стороны признают и согласны, что получение любых документов в электронном виде по электронной почте и/или через Онлайн-сервис, при условии возможности достоверно установить, что документ исходит от Стороны Договора, юридически эквивалентно получению соответствующих документов в письменной форме на бумажных носителях, оформленных традиционным образом.
5.5. Договор может быть расторгнут как по взаимному согласию сторон, так и по требованию одной из них. Исполнитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, уведомив Заказчика о невозможности выполнения заявки в соответствии с п. 2.2.3 настоящего Договора. В случае, если Заказчик намеревается расторгнуть настоящий Договор, он обязан уведомить Исполнителя об этом не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора, и при этом оплатить фактически оказанные услуги не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Исполнителем счета на оплату.

6. Реквизиты Исполнителя:
Общество с ограниченной ответственностью «АйТи Лоджистик»
Адрес: 620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 12, строение 1, офис 501;
ИНН: 6685146295;
ОГРН: 1186658016654;
КПП: 668501001
Р/с: 40702810100000023465
АО «Райффайзенбанк» дополнительный офис «Смоленская 28» 119002, г. Москва, Смоленская-Сенная площадь, 28
К/с: 30101810200000000700;
БИК: 044525700.
Директор Темников Александр Николаевич


Приложение № 1 к Договору
оказания услуг по настройке модулей
Программных продуктов Boxberry Web Services

ТАРИФЫ

Вид конфигурации

Тариф

Совокупное время работ

Стоимость

CMS

Хостинг

Название

Версия

Дополнительные модули, плагины, компоненты

Версия PHP

Дополнительные модули, плагины, компоненты

Базовая

1000 р. / час

до 2 часов

min 1000 р.
max 2000 р.

1С-Битрикс: Управление сайтом

18 и выше

Стандартный пошаговый шаблон оформления заказа sale.order.ajax



WordPress

4.9 и выше

WooCommerce 3.5 и выше

5.4 и выше


Joomla!

3.9 и выше

VirtueMart 3.4 и выше



OpenCart

2.3 и выше

Стандартный пошаговый шаблон оформления заказа и модуль Simple до версии 4.11.5 включительно

5.6 и выше

Активный модуль cURL

CS-Cart

4.0 и выше


5.4 и выше


InSales

последняя




Нетиповая

до 4 часов

min 2000 р.
max 4000 р.

1С-Битрикс: Управление сайтом

Не соответствует параметрам базовой конфигурации

WordPress

Не соответствует параметрам базовой конфигурации

Joomla!

Не соответствует параметрам базовой конфигурации

OpenCart

Не соответствует параметрам базовой конфигурации

CS-Cart

Не соответствует параметрам базовой конфигурации

InSales

Не соответствует параметрам базовой конфигурации

Ecwid

Любая конфигурация

Tilda Publishing (сокр. Tilda)

MODX

PrestaShop

ReadyScript

AdvantShop

МойСклад

RetailCRM

NetHouse

PHPShop

Sellios

MetaShip

WebAsyst

ApiShip