<p>Расскажем о разделе, "Обращения"</p>
</div>
</div>
<div class="col-md-6"><iframe frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen" height="360" src="https://rutube.ru/play/embed/d9e6787d67a6f183d3d201801e42e9d3?skinColor=e53935" width="640"></iframe>



Раздел позволяет общаться со службой поддержки. Сервис обеспечивает создание и обновление обращений в ЛК ИМ с внутренними системами boxberry. 

Доступны фильтры по типу и статусу обращения. 

Список доступных типов обращений:

Рядом с разделом обращения отображается кол-во обращений от всех пользователей, по которым есть непрочитанные ответы или вопросы. (если пользователь сам создал новое обращение, для него оно не является не прочитанным).

Учет непрочитанных уведомлений в разделе «Обращения» ведется для каждого пользователя. Если в обращении есть непрочитанное сообщение, оно выделено жирным в списке обращений.

Рядом со статусом в таблице отображаются цветовые индикаторы:

В ЛК для тикетов в статусе "Закрыта" на форме отображения убрано окно для сообщения, а также кнопки "прикрепить файл" и "отправить". Выводится текст "Заявка закрыта".