Расскажем о разделе, "Обращения"

Раздел позволяет общаться со службой поддержки. Сервис обеспечивает создание и обновление обращений в ЛК ИМ с внутренними системами boxberry. 

Доступны фильтры по типу и статусу обращения. 

Список доступных типов обращений:

  • Вопросы по заказам
  • Работа в Личном кабинете
  • Вопросы по API, модулю, виджету для сайта
  • Документооборот и взаиморасчеты
  • Другое
  • Запрос акта сверки(недоступен для выбора вручную, может быть создан только из раздела Финансы)

Рядом с разделом обращения отображается кол-во обращений от всех пользователей, по которым есть непрочитанные ответы или вопросы. (если пользователь сам создал новое обращение, для него оно не является не прочитанным).

Учет непрочитанных уведомлений в разделе «Обращения» ведется для каждого пользователя. Если в обращении есть непрочитанное сообщение, оно выделено жирным в списке обращений.

Рядом со статусом в таблице отображаются цветовые индикаторы:

  • если обращение содержит не прочитанные сообщения – красный
  • если обращение закрыто – серый
  • если обращение в статусе «Требуется уточнение» - зеленый

В ЛК для тикетов в статусе "Закрыта" на форме отображения убрано окно для сообщения, а также кнопки "прикрепить файл" и "отправить". Выводится текст "Заявка закрыта".