Для диагностики расчётов нам необходимы следующие ресурсы:

Сайт, ЛК ИМ.

Переходим на сайт.

После перехода на сайт, необходимо выбрать товар и перейти в оформление заказа.

После перехода на страницу оформления заказа, выбираем город и переходим к выбору доставки.

Открываем Консоль (F12 или CTRL+SHIFT+I) и переходим во вкладку Network и выбираем XHR

Далее необходимо нажать на кнопку "Выбрать пункт выдачи".

После нажатия на кнопку "Выбрать пункт выдачи" мы видим index.php

Открываем index.php и видим параметры, которые передаются в DeliveryCosts(DeliveryCosts. Калькулятор стоимости доставки). На скриншоте выделены основные, необходимые для проверки расчётов.

После проверки параметров, переходим в ЛК(https://account.boxberry.ru/client/infoblock/index?tab=api&api=settings#)  и смотрим, есть ли какие-то дополнительные наценки(так же дополнительные наценки могут быть настроены в самой CMS.



Далее переходим в "Рассчитать отправление" и делаем расчёт с такими же параметрами как и index.php


*Так как габариты в Index.php передаются 0x0x0, мы подставляем 1x1x1

Если сумма в ЛК (С учетом наценок в ЛК и CMS) сходится с расчётом на сайте - расчёт работает корректно.


Не нашли ответ?
Обратитесь к нам на портал Service Desk
Краткую справку по нему можно найти в этой статье.