Проблема
При создании заказа подтягивается не тот пункт приёма, который клиент ожидает или возникает ошибка "Неверный код пункта приема."
Решение
Приоритет присваивания к отправлению пункта приёма имеет ПВЗ, выбранный в разделе "Доступы".
Поэтому если вы не передаете конкретный пункт приёма через интеграцию то необходимо убедится что пункт выбран в настройках ЛК.
Информация о разделах в личном кабинете:
В личном кабинете интернет магазина есть 2 раздела, в которых можно выбрать пункт приёма отправлений по умолчанию, которые доступны по нажатию на имя пользователя в правом верхнем углу личного кабинета:
Искомые разделы:
- Информация о магазине
- Доступы
Условие 1:
В разделе "Информация о магазине" можно выбрать Пункт приёма для отправлений:
Выбранный пункт приёма будет присваиваться автоматически при создании отправления, если выполняется условие 2.
Условие 2:
В разделе "Доступы" можно выбрать Пункт приёма по умолчанию:Для чего это сделано?
- Каждый сотрудник, добавленный в раздел "Доступы" может иметь индивидуальный пункт приёма по умолчанию.
- Возможно создание заказа с помощью API, XLS, XML без указания пункта приёма, т.к. он присвоится автоматически.