По посылке возможно внесение следующих изменений:
Для перехода на страницу свойств заказа необходимо нажать на ФИО получателя на странице списка отправлений .
Редактирование данных заказа
(доступно до формирования акта приема-передачи)
До формирования акта-приема передачи (статус посылки "Не в акте") на странице свойств заказа доступна кнопка "Редактирование":
По нажатию на кнопку "Редактирование" открывается страница создания посылки:
Все данные заказа доступны для редактирования, стоимость доставки пересчитывается. При закрытии страницы оформления заказа, посылка остается в списке отправлений с последними сохраненными данными.
Изменение параметров заказа
(доступно после формирования акта приема-передачи, в статусах согласно Таблица статусов доступности изменения свойств отправления).
Доступно изменение следующих параметров заказа:
- ФИО получателя;
- номер телефона;
- адрес электронной почты получателя;
Для изменения на странице свойств заказа нужно нажать на значок "карандаша" рядом со строками "Получатель" и "Контакты":
После внесения изменений для их сохранения нужно нажать на соответствующие кнопки:
При нажатии на кнопку "Сохранить" перед отправкой запроса проверяется:
Значение полей "Тип выдачи" и "Примерка" в совокупности:
ЕСЛИ выбран новый "Тип выдачи"* = "Без вскрытия" И флаг "Примерка"* установлен
ТО возвращается вопрос в диалог. окне "Оказание услуги "Примерка" невозможно при типе выдачи "Без вскрытия". При изменении типа выдачи флаг доп. услуги "Примерка" будет снят автоматически" (кнопки "Продолжить"\"Закрыть").
* данное значение поля указано по умолчанию в профиле ИМ или явно в запросе
ЕСЛИ Пользователь кликнул кнопку "Продолжить" ТО отправляется запрос и устанавливается тип выдачи "Без вскрытия" и флаг "Примерка" будет снят.
ИНАЧЕ запрос не отправляется, данные не меняются.
При нажатии на кнопку "Сохранить" отправляется запрос в онлайн-режиме.
В случае успешной синхронизации будет получено сообщение "Изменения успешно сохранены" и данные о заказе обновляются в ЛК ИМ.
В случае ошибки, вы получите сообщение.
Изменение типа доставки
(доступно после формирования акта приема-передачи, согласно Таблица статусов доступности изменения свойств отправления).
Доступны следующие варианты изменений типа доставки:
- смена ПВЗ в пределах города
- смена доставки до ПВЗ на КД в пределах города
- смена адреса и времени КД
- смена КД на доставку до ПВЗ
Для изменения типа или адреса доставки предназначена кнопка "Оформить переадресацию" страницы свойств отправления:
После нажатия кнопки "Оформить переадресацию в правой части открывается окно для внесения изменений. Изменение ПВЗ или адреса КД возможно только в пределах населенного пункта.
После внесения изменений, для их подтверждения нажать кнопку "Да", после её нажатия в онлайн-режиме отправляется запрос.
В случае успешной синхронизации вы получите сообщение "Изменения успешно сохранены" и данные о заказе обновляются в ЛК ИМ.
Изменений опций заказа
(доступно после формирования акта приема-передачи, в статусах согласно Таблица статусов доступности изменения свойств отправления).
Изменение опций заказа недоступно, если заказ был создан с использованием пакета услуг.
Для изменения опций предназначена кнопка "Изменить доп. услуги" страницы свойств отправления и значок карандаша рядом с полем "тип выдачи":
При нажатии на кнопку "Изменить доп. услуги":
Проверяем значение полей "Тип выдачи" и "Примерка" в совокупности:
ЕСЛИ "Тип выдачи" = "Без вскрытия"
ТО флаг "Примерка" снят и недоступен для редактирования и отображается сообщение "Оказание услуги "Примерка" невозможно при типе выдачи "Без вскрытия".
При нажатии кнопки "Сохранить" в обоих случаях в онлайн-режиме отправляется запрос.
В случае успешной синхронизации вы получите сообщение "Изменения успешно сохранены" и данные о заказе обновляются в ЛК ИМ.
Внимание! При изменении "Типа выдачи" выдачи анализируется товарный состав.
Если в заказе нет сохраненных товаров либо (сумма к оплате НЕ РАВНА стоимость товаров + стоимость доставки), то при изменении типа выдачи для выбора будут доступны только 2 варианта: "выдача без вскрытия" и "выдача со вскрытием".
Если в заказе сохранен товарный состав И (сумма к оплате = стоимость товаров + стоимость доставки или сумма к оплате = 0), то будут доступны на выбор все 3 типа выдачи: "выдача без вскрытия" и "выдача со вскрытием" и "частичная выдача".
Отзыв посылки
(доступно после формирования акта приема-передачи, в статусах согласно Таблица статусов доступности изменения свойств отправления).
Для оформления возврата заказа по требованию отправителя предназначена кнопка "Отозвать посылку" страницы свойств отправления:
При нажатии на кнопку "Отозвать посылку" открывается окно для подтверждения отмены доставки посылки, для подтверждения необходимо ввести трек-номер посылки.
- если посылка c типом ПВЗ/КД/Почта РФ И в статусе "Получена информация о заказе. Отправление еще не передано на доставку в Boxberry"
- если посылка с типом ПВЗ/КД И статус из списка (76, 77, 80, 90, 100, 110, 120, 125, 140)
После нажатия "Удалить" окна подтверждения в онлайн-режиме отправляется запрос.
В случае успешной синхронизации вы получите сообщение "Изменения успешно сохранены" и посылка удаляется из БД ЛК ИМ.
После нажатия "Отозвать посылку" окна подтверждения в онлайн-режиме отправляется запрос.
В случае успешной синхронизации вы получите сообщение "Изменения успешно сохранены" и у посылки появляется надпись "Посылка была отозвана":
При последующем изменении статуса заказа в ЛК ИМ надпись убирается.
В случае ошибки, пользователь получить сообщение.
Продление срока хранения заказа
(доступно после формирования акта приема-передачи, в статусах согласно "Таблицы статусов").
Для изменения срока хранения заказа предназначена кнопка "Продлить срок хранения" страницы свойств отправления:
При нажатии на кнопку "Продлить срок хранения" открывается календарь для выбора новой даты хранения:
После нажатия на интересующую дату, открывается окно подтверждения нового срока хранения посылки:
После подтверждения выбора нажатием кнопки "Да", в онлайн-режиме отправляется запрос.
В случае успешной синхронизации вы получите сообщение "Изменения успешно сохранены". Новый срок хранения заказа в ЛК ИМ появится только после обновления статусов заказа.