Для перехода на страницу свойств заказа необходимо нажать на ФИО получателя на странице списка отправлений или перейти в отправление из строки поиска.
По посылке возможно внесение следующих изменений:
Таблица состояний доступности изменения свойств отправления
Редактирование данных заказа
По нажатию на кнопку "Редактирование" открывается форма создания посылки:
Стоимость доставки пересчитывается. При закрытии страницы оформления заказа, посылка остается в списке отправлений с последними сохраненными данными:
Изменение параметров заказа
(доступно после формирования акта приема-передачи, в статусах согласно Таблица статусов доступности изменения свойств отправления).
Доступно изменение следующих параметров заказа:
- ФИО получателя;
- номер телефона;
- адрес электронной почты получателя;
- Тип выдачи
Для изменения на странице свойств заказа нужно нажать на значок "карандаша" рядом со строками "Получатель" и "Контакты":
После внесения изменений для их сохранения нужно нажать на соответствующие кнопки:
При нажатии на кнопку "Сохранить" перед отправкой запроса проверяется:
Значение полей "Тип выдачи" и "Примерка" в совокупности:
ЕСЛИ выбран новый "Тип выдачи"* = "Без вскрытия" И флаг "Примерка"* установлен
ТО возвращается вопрос в диалог. окне "Оказание услуги "Примерка" невозможно при типе выдачи "Без вскрытия". При изменении типа выдачи флаг доп. услуги "Примерка" будет снят автоматически" (кнопки "Продолжить"\"Закрыть").
* данное значение поля указано по умолчанию в профиле ИМ или явно в запросе
ЕСЛИ Пользователь нажал кнопку "Продолжить" ТО отправляется запрос и устанавливается тип выдачи "Без вскрытия" и флаг "Примерка" будет снят.
ИНАЧЕ запрос не отправляется, данные не меняются.
При нажатии на кнопку "Сохранить" отправляется запрос в онлайн-режиме.
В случае успешной синхронизации будет получено сообщение "Изменения успешно сохранены" и данные о заказе обновляются в ЛК ИМ.
В случае ошибки, вы получите сообщение.
Изменение типа доставки
(доступно после формирования акта приема-передачи, согласно Таблица статусов доступности изменения свойств отправления).
Доступны следующие варианты изменений типа доставки:
- смена ПВЗ в пределах города
- смена доставки до ПВЗ на КД в пределах города
- смена адреса и времени КД
- смена КД на доставку до ПВЗ
Для изменения типа или адреса доставки предназначена кнопка "Оформить переадресацию" страницы свойств отправления:
После нажатия кнопки "Оформить переадресацию в правой части открывается окно для внесения изменений. Изменение ПВЗ или адреса КД возможно только в пределах населенного пункта.
После внесения изменений, для их подтверждения нажать кнопку "Да", после её нажатия в онлайн-режиме отправляется запрос.
В случае успешной синхронизации вы получите сообщение "Изменения успешно сохранены" и данные о заказе обновляются в ЛК ИМ.
Опций заказа и их изменение
В блоке отмечены услуги выбранные при создании заказа, если услуга не подключена отображается прочерк.
Для изменения опций необходимо нажать на "Изменить доп. услуги", для изменения типа выдачи необходимо нажать на значок карандаша рядом с полем "тип выдачи":
(доступно после формирования акта приема-передачи, в статусах согласно Таблица статусов доступности изменения свойств отправления).
Изменение опций заказа недоступно, если заказ был создан с использованием пакета услуг.
При нажатии на кнопку "Изменить доп. услуги":
Проверяем значение полей "Тип выдачи" и "Примерка" в совокупности:
ЕСЛИ "Тип выдачи" = "Без вскрытия"
ТО флаг "Примерка" снят и недоступен для редактирования и отображается сообщение "Оказание услуги "Примерка" невозможно при типе выдачи "Без вскрытия".
При нажатии кнопки "Сохранить" в обоих случаях в онлайн-режиме отправляется запрос.
В случае успешной синхронизации вы получите сообщение "Изменения успешно сохранены" и данные о заказе обновляются в ЛК ИМ.
При изменении "Типа выдачи" выдачи анализируется товарный состав.
Если в заказе нет сохраненных товаров ЛИБО (сумма к оплате НЕ РАВНА стоимость товаров + стоимость доставки), то при изменении типа выдачи для выбора будут доступны только 2 варианта:
- Выдача без вскрытия
- Выдача со вскрытием
Если в заказе сохранен товарный состав И (сумма к оплате = стоимость товаров + стоимость доставки или сумма к оплате = 0), то будут доступны на выбор все 3 типа выдачи:
- Выдача без вскрытия
- Выдача со вскрытием
- Частичная выдача
Отзыв посылки
(доступно после формирования акта приема-передачи, в статусах согласно Таблица статусов доступности изменения свойств отправления).
Для оформления возврата заказа по требованию отправителя предназначена кнопка "Отозвать посылку" страницы свойств отправления:
При нажатии на кнопку "Отозвать посылку" открывается окно для подтверждения отмены доставки посылки, для подтверждения необходимо ввести трек-номер посылки.
- если посылка c типом ПВЗ/КД/Почта РФ И в статусе "Получена информация о заказе. Отправление еще не передано на доставку в Boxberry"
- если посылка с типом ПВЗ/КД И статус из списка (76, 77, 80, 90, 100, 110, 120, 125, 140)
После нажатия "Удалить" окна подтверждения в онлайн-режиме отправляется запрос.
В случае успешной синхронизации вы получите сообщение "Изменения успешно сохранены" и посылка удаляется из БД ЛК ИМ.
После нажатия "Отозвать посылку" окна подтверждения в онлайн-режиме отправляется запрос.
В случае успешной синхронизации вы получите сообщение "Изменения успешно сохранены" и у посылки появляется надпись "Посылка была отозвана":
При последующем изменении статуса заказа в ЛК ИМ надпись убирается.
В случае ошибки, пользователь получить сообщение.
Продление срока хранения заказа
(доступно после формирования акта приема-передачи, в статусах согласно "Таблицы статусов").
Для изменения срока хранения заказа предназначена кнопка "Продлить срок хранения" страницы свойств отправления:
При нажатии на кнопку "Продлить срок хранения" открывается календарь для выбора новой даты хранения:
После нажатия на интересующую дату, открывается окно подтверждения нового срока хранения посылки:
После подтверждения выбора нажатием кнопки "Да", в онлайн-режиме отправляется запрос.
В случае успешной синхронизации вы получите сообщение "Изменения успешно сохранены". Новый срок хранения заказа в ЛК ИМ появится только после обновления статусов заказа.
Не нашли ответ?
Обратитесь к нам на портал Service Desk
Краткую справку по нему можно найти в этой статье.