После создания заявки ей будет присвоен номер (SERVICE-****) и статус.
| Статус | Значение |
|---|
| Ожидает в очереди |
| Заявка принята в работу специалистом технической поддержки Boxberry |
| Получено сообщение от специалиста |
| Написан ответ инициатором |
| Заявка была отозвана инициатором |
| Статус |
|---|
| colour | Green |
|---|
| title | Не актуально |
|---|
|
| Не было получено обратной связи от автора в течении |
2 | 3 рабочих дней |
| Заявка закрыта после решения вопроса |
| Информация |
|---|
Обращаем внимание, что новые комментарии не отслеживаются, если заявка в одном из следующих статусов:
| Статус |
|---|
| colour | Green |
|---|
| title | Не актуально |
|---|
|
Если после закрытия появился дополнительный вопрос, то просим создать новую заявку. |
Воспользовавшись поиском, можно найти информацию в нашей базе знаний.
Image Removed
| Информация |
|---|
| База знаний в процессе наполнения. |
В случае, если необходимая информация не найдена, есть возможность создать заявку, выбрав один из предложенных вариантов:
Image Removed
| Проблема в работе с API (ЛК ИМ) Вопросы связанные с работой API Личного кабинета Интернет магазина пример. метод |
Image Removed
| Проблема в работе с ЛК ИМ (web-интерфейс) Вопросы связанный с работой в интерфейсе Личного кабинета Интернет-магазина пример. не отображается кнопка "Создать отправление" |
Image Removed
| Проблема в работе модулей интеграции Проблемы в работе модулей интеграции |
Image Removed
| Помощь в настройке интеграции Раздел для помощи в настройке новой интеграции |
Image Removed
| Расчёт доставкиВопросы связанные с расчётом доставки