HTML |
---|
<p>Расскажем о разделе, "Обращения"</p>
</div>
</div>
<div class="col-md-6"><iframe frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen" height="360" src="https://rutube.ru/play/embed/d9e6787d67a6f183d3d201801e42e9d3?skinColor=e53935" width="640"></iframe>
|
Раздел позволяет общаться со службой поддержки. Сервис обеспечивает создание и обновление обращений в ЛК ИМ с внутренними системами boxberry.
...
Доступны фильтры по типу и статусу обращения.
Список доступных типов обращений:
- Вопросы по заказам
- Работа в Личном кабинете
- Вопросы по API, модулю, виджету для сайта
- Документооборот и взаиморасчеты
- Другое
- Запрос акта сверки(недоступен для выбора вручную, может быть создан только из раздела Финансы)
Рядом с разделом обращения отображается кол-во обращений от всех пользователей, по которым есть непрочитанные ответы или вопросы. (если пользователь сам создал новое обращение, для него оно не является не прочитанным).
Учет непрочитанных уведомлений в разделе «Обращения» ведется для каждого пользователя. Если в обращении есть непрочитанное сообщение, оно выделено жирным в списке обращений.
Рядом со статусом в таблице отображаются цветовые индикаторы:
- если обращение содержит не прочитанные сообщения – красный
- если обращение закрыто – серый
- если обращение в статусе «Требуется уточнение» - зеленый
В ЛК для тикетов в статусе "Закрыта" на форме отображения убрано окно для сообщения, а также кнопки "прикрепить файл" и "отправить". Выводится текст "Заявка закрыта".
...