Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель обязуется по заявке Заказчика оказать услуги по настройке (адаптации) определенного модуля Программного продукта BWS, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги по Тарифам (Приложение № 1 к Договору). В услуги по настройке (адаптации) не входят услуги по консультированию и/или обучению Заказчика работе с Программными продуктами BWS.
1.2. Исполнитель принимает в работу заявку Заказчика в порядке очередности, при этом конкретные сроки выполнения заявки не устанавливаются. После выполнения Заявки Исполнителем присваивается статус «Решена». В течение следующих 3 (трех) календарных дней Заказчик вправе провести проверку корректности и работоспособности настроек и в случае наличия замечаний вернуть Заявку в работу. Если в указанный трёхдневный срок Заказчик не выразил замечаний и не вернул Заявку в работу, статус заявки меняется с «Решена» на «Выполнена», услуга считается оказанной и тарифицируется в отчетном периоде, в котором был установлен статус «Выполнена». Отчетным периодом является календарный месяц.
1.3. Исполнитель вправе привлекать к исполнению договора третьих лиц, при этом Исполнитель остается ответственным за действия привлеченных третьих лиц как за свои собственные.
1.4. Исполнитель размещает в разделе «HELP» в Онлайн-сервисе Jira Service Desk перечень определенных Программных продуктов BWS (перечисленных в Приложении 1 к Договору), в отношении которых оказываются либо не оказываются услуги по настройке модулей в соответствии с настоящим Договором.
Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящей Публичной оферты и в стоимость услуг.

...