Возможная проблема: При создании заказа подтягивается не тот пункт приёма, который клиент ожидает.
Информация о разделах в личном кабинете:
В личном кабинете интернет магазина есть 2 раздела, в которых можно выбрать пункт приёма отправлений по умолчанию, которые доступны по нажатию на имя пользователя в правом верхнем углу личного кабинета:
Искомые разделы:
- Информация о магазине
- Доступы
Условие 1: В разделе "Информация о магазине" можно выбрать Пункт приёма для отправлений:
Выбранный пункт приёма будет присваиваться автоматически при создании отправления, если выполняется условие 2.
Условие 2: В разделе "Доступы" можно выбрать Пункт приёма по умолчанию:
Для чего это сделано?
- Каждый сотрудник, добавленный в раздел "Доступы" может иметь индивидуальный пункт приёма по умолчанию.
- Возможно создание заказа с помощью API, XLS, XML без указания пункта приёма, т.к. он присвоится автоматически.