Проблема

При создании заказа подтягивается не тот пункт приёма, который клиент ожидает или возникает ошибка "Неверный код пункта приема."

Решение

Приоритет присваивания к отправлению пункта приёма имеет ПВЗ, выбранный в разделе "Доступы".

Информация о разделах в личном кабинете:

В личном кабинете интернет магазина есть 2 раздела, в которых можно выбрать пункт приёма отправлений по умолчанию, которые доступны по нажатию на имя пользователя в правом верхнем углу личного кабинета:

Искомые разделы:

  1. Информация о магазине
  2. Доступы

 Условие 1:
В разделе "Информация о магазине" можно выбрать Пункт приёма для отправлений:

Выбранный пункт приёма будет присваиваться автоматически при создании отправления, если выполняется условие 2.

 Условие 2: 

В разделе "Доступы" можно выбрать Пункт приёма по умолчанию:

Рассмотрим примеры и возможные результаты


Раздел "Информация о магазине"Раздел "ДоступыРаздел "Создать отправление"

Пример 1

(Пункты приёма не выбраны нигде)

  • Пункт приёма не выбран

  • Пункт приёма не выбран
  • Пункт приёма не присвоился.

Пример 2

(Пункт приёма выбран только в разделе "Информация о магазине")

  • Пункт приёма выбран

  • Пункт приёма не выбран

  • Пункт приёма присвоился из раздела "Информация о магазине"

Пример 3

(Пункт приёма выбран только в разделе "Доступы")

  • Пункт приёма не выбран

  • Пункт приёма выбран

  • Пункт приёма присвоился из раздела "Доступы"

Пример 4

(Пункт приёма выбран и в разделе "Информация о магазине" и в разделе "Доступы")

  • Пункт приёма выбран

  • Пункт приёма выбран

  • Пункт приёма присвоился из раздела "Доступы"

Вывод

Приоритет присваивания к отправлению пункта приёма имеет ПВЗ, выбранный в разделе "Доступы".

Для чего это сделано?

  • Каждый сотрудник, добавленный в раздел "Доступы" может иметь индивидуальный пункт приёма по умолчанию.
  • Возможно создание заказа с помощью API, XLS, XML без указания пункта приёма, т.к. он присвоится автоматически.

Связанные статьи