Если в ЛК ИМ в разделе "Отправления" заказ в статусе "Ошибка выгрузки", можно избавиться от ошибки и сформировать акт по заказу снова.
Информация об ошибке отображается при наведении на значок возле статуса:
Пошаговое руководство
- Нужно зайти в раздел "Акты" и в строке поиска указать номер заказа.
- Найдётся акт с данной посылкой.
- Пролистать список до нужной посылки и нажать кнопку "Исключить из акта":
- Открыть раздел "Отправления" и найти снова посылку, которая будет в статусе "Не в акте".
- Зайти в информацию о посылке.
- Нажать кнопку "Редактировать":
- Внести изменения.
- Создать посылку.
- Сформировать акт в разделе "Отправления".
Частые ошибки
- При создании заказа указан вес мест меньше 0.005 кг (при редактировании нужно указать корректный вес).
- При создании заказа указан Пункт приёма (в городах Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный и Домодедово), который не осуществляет доставку до Почты России (при редактировании нужно указать другой пункт приёма).
- При создании заказа указано кол-во мест, превышающее максимально допустимое значение 500 мест (при редактировании нужно оставить не более 500 мест).