Для диагностики расчётов нам необходимы следующие ресурсы:
Сайт, ЛК ИМ.
Переходим на сайт.
После перехода на сайт, необходимо выбрать товар и перейти в оформление заказа.
После перехода на страницу оформления заказа, выбираем город и переходим к выбору доставки.
Открываем Консоль (F12 или CTRL+SHIFT+I) и переходим во вкладку Network и выбираем XHR
Далее необходимо нажать на кнопку "Выбрать пункт выдачи".
После нажатия на кнопку "Выбрать пункт выдачи" мы видим index.php
Открываем index.php и видим параметры, которые передаются в DeliveryCosts(DeliveryCosts. Калькулятор стоимости доставки). На скриншоте выделены основные, необходимые для проверки расчётов.
После проверки параметров, переходим в ЛК(https://account.boxberry.ru/client/infoblock/index?tab=api&api=settings#) и смотрим, есть ли какие-то дополнительные наценки(так же дополнительные наценки могут быть настроены в самой CMS.
Далее переходим в "Рассчитать отправление" и делаем расчёт с такими же параметрами как и index.php
*Так как габариты в Index.php передаются 0x0x0, мы подставляем 1x1x1
Если сумма в ЛК (С учетом наценок в ЛК и CMS) сходится с расчётом на сайте - расчёт работает корректно.
Не нашли ответ?
Обратитесь к нам на портал Service Desk
Краткую справку по нему можно найти в этой статье.