Проблема: 

При обращении по API к сервису Boxberry возникает ошибка  "err": "Ваша учетная запись заблокирована" или "err": "Доступ запрещён" .

Решение для ошибки "Ваша учетная запись заблокирована": 

Основные причины ошибки и их решение указаны в таблице.

Причина ошибки "err": "Ваша учетная запись заблокирована"Решение

Нарушение структуры запроса.

Использовать тот формат запроса, который описан в соответствующей статье метода.

Например, для метода ParselCreate мы ожидаем формат запроса: JSON (raw).

Нарушение используемого регистра в названиях параметров.

Название параметров у API методов имеют чувствительность к регистру.

Используйте наименование параметров в том регистре, в котором они указаны в описании методов.

Например, для метода ParselCreate мы ожидаем параметр token, но параметр Token мы не готовы обработать.

Сотрудник, чей токен использовался в запросах, был удалён.

Если производите удаление сотрудника в разделе ЛК "Доступы", то его токен также удаляется.

Убедитесь в том, что сотрудник, чей токен был указан в запросе не был удалён из ЛК.

Некорректно введён API-токен.

Рекомендуем проверить, верно ли указываете Ваш токен.

Как узнать свой token (токен)

Полная блокировка ЛК (API-Токена).

Рекомендуем обратиться к Вашему менеджеру.

Решение для ошибки "Доступ запрещён":

Ошибка "Доступ запрещён" может возникать при "частичной" блокировке ЛК (задолженность). При данном типе блокировке Вы не сможете создать заказ/заявку на забор.

Если Вы столкнулись с ошибкой "Доступ запрещён", то рекомендуем обратиться к Вашему менеджеру.


Связаться с менеджером можно следующими способами:
Телефон круглосуточной поддержки
8-800-234-84-00
Электронная почта
mim@boxberry.ru
client@boxberry.ru


  • Нет меток