Установка виджета

В панели управления перейти в меню amoМаркет, затем в строке Поиск написать Яндекс.Доставка (Boxberry), нажать Установить на плитке виджета

В появившемся окошке нажать Завершить установку


Настройка виджета

В панели управления перейти в меню Настройки Яндекс.Доставка (Boxberry) откроются настройки виджета

Настройки на вкладке Основное:

Токен интеграции - здесь нужно указать ваш API токен из ЛК отсюда.

Отделение отправки - здесь нужно выбрать пункт отправки заказов, для отображения пунктов начните вводить название города, затем выберите подходящий пункт приема из выпадающего списка.

В разделе Параметры по умолчанию можно заполнить параметры отправления, которые будут указаны при создании нового заказа в виджете, вы сможете их изменить прямо в процессе если потребуется, для этого поставьте галку Использовать параметры мест по умолчанию.

Настройки на вкладке Статусы:

Здесь вы можете настроить соответствие статусов заказа в amoCRM со статусами в Яндекс.Доставке (Boxberry). При наступлении выбранного статуса заказа в Яндекс.Доставке (Boxberry), статус в amoCRM будет автоматически меняться на соответствующий.

Статус "Принято к доставке" необходимо обязательно соотнести со статусом в amoCRM, когда нужно собрать заказ и передать на доставку. Иначе автоматическая смена статусов при некорректном установлении статуса после сборки заказа не гарантируется.

Создание сделки

В панели управления перейдем в меню Сделки, создадим новую сделку используя виджет Яндекс.Доставка (Boxberry).

Заполним данные о заказе, для отображения выпадающего списка пунктов выдачи, введите город.

Если при выборе доставки до отделения выпадающий список ПВЗ по городу отображается некорректно, то нужно пересохранить настройки модуля.

При выборе курьерской доставки укажите полный адрес покупателя.

После заполнения данных о товаре нажмем кнопку Рассчитать стоимость

Укажем рассчитанную стоимость доставки в поле Стоимость доставки и необходимые данные о покупателе.

Название организации и ИНН указываются при наличии, если отправка производится для юрлица, для физлица достаточно заполнить ФИО и телефон

После заполнения формы жмем кнопку Оформить отправление

Отобразится уведомление о создании отправления, в события сделки добавятся ссылки на этикетку и акт

Созданная сделка отобразится в разделе Сделки.

После начала фактического движения заказа, сделка будет автоматически передвигаться в соответствии с настроенными статусами.


  • Нет меток