При создании заказа подтягивается не тот пункт приёма, который клиент ожидает.
Информация о разделах в личном кабинете:
В личном кабинете интернет магазина есть 2 раздела, в которых можно выбрать пункт приёма отправлений по умолчанию, которые доступны по нажатию на имя пользователя в правом верхнем углу личного кабинета:
Искомые разделы:
- Информация о магазине
- Доступы
Условие 1: В разделе "Информация о магазине" можно выбрать Пункт приёма для отправлений:
Выбранный пункт приёма будет присваиваться автоматически при создании отправления, если выполняется условие 2.
Условие 2: В разделе "Доступы" можно выбрать Пункт приёма по умолчанию:
Рассмотрим примеры
Раздел "Информация о магазине" | Раздел "Доступы | Раздел "Создать отправление" | |
---|---|---|---|
Пример 1 (Пункты приёма не выбраны нигде) |
|
|
|
Пример 2 (Пункт приёма выбран только в разделе "Информация о магазине") |
|
|
|
Пример 3 (Пункт приёма выбран только в разделе "Доступы") |
|
|
|
Пример 4 (Пункт приёма выбран и в разделе "Информация о магазине" и в разделе "Доступы") |
|
|
|
Для чего это сделано?
- Каждый сотрудник, добавленный в раздел "Доступы" может иметь индивидуальный пункт приёма по умолчанию.
- Возможно создание заказа с помощью API, XLS, XML без указания пункта приёма, т.к. он присвоится автоматически.