Для входа на портал необходимо зарегистрироваться.
На данный момент, выполнить вход по логину из личного кабинета невозможно.
Необходима регистрация
После входа будет предложено найти необходимую информацию в базе знаний через поле поиска или создать заявку.
Воспользовавшись поиском, можно найти информацию в нашей базе знаний.
База знаний в процессе наполнения.
В случае, если необходимая информация не найдена, есть возможность создать заявку, выбрав один из предложенных вариантов:
Испытываете проблему с работой личного кабинета или модуля интеграции? | |
Необходимо установить модуль интеграции? (платная услуга) |
Подробнее про услугу установки модуля интеграции, можно узнать ознакомившись с публичной офертой.
После создания заявки ей будет присвоен номер (SERVICE-****) и статус.
Статус | Значение |
---|---|
ОЖИДАНИЕ | Ожидает в очереди |
В РАБОТЕ | Заявка принята в работу специалистом технической поддержки Boxberry |
ВОПРОС ЗАКАЗЧИКУ | Получено сообщение от специалиста |
ОТВЕТ ПОЛУЧЕН | Написан ответ инициатором |
ОТОЗВАНА | Заявка была отозвана инициатором |
НЕ АКТУАЛЬНО | Не было получено обратной связи от автора в течении 3 рабочих дней |
РЕШЕНА | Заявка закрыта после решения вопроса |
Обращаем внимание, что новые комментарии не отслеживаются, если заявка в одном из следующих статусов:
ОТОЗВАНА
НЕ АКТУАЛЬНО
РЕШЕНА
Если после закрытия появился дополнительный вопрос, то просим создать новую заявку.
ОТОЗВАНА
НЕ АКТУАЛЬНО
РЕШЕНА
Если после закрытия появился дополнительный вопрос, то просим создать новую заявку.