Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 18 Next »

Для входа на портал необходимо зарегистрироваться.

На данный момент, выполнить вход по логину из личного кабинета невозможно.

После входа будет предложено найти необходимую информацию в базе знаний через поле поиска или создать заявку. 

Воспользовавшись поиском, можно найти информацию в нашей базе знаний.

База знаний в процессе наполнения.


В случае, если необходимая информация не найдена, есть возможность создать заявку, выбрав один из предложенных вариантов:

Проблема в работе с API (ЛК ИМ)
Вопросы связанные с работой API Личного кабинета Интернет магазина

Проблема в работе модулей интеграции
Проблемы в работе модулей интеграции

Помощь в настройке интеграции
Раздел для помощи в настройке новой интеграции

Расчёт доставки
Вопросы связанные с расчётом доставки

После создания заявки ей будет присвоен номер (SERVICE-****) и статус.

СтатусЗначение

ОЖИДАНИЕ

Ожидает в очереди

В РАБОТЕ

Заявка принята в работу специалистом технической поддержки Boxberry

ВОПРОС ЗАКАЗЧИКУ

Получено сообщение от специалиста

ОТВЕТ ПОЛУЧЕН

Написан ответ инициатором

ОТОЗВАНА

Заявка была отозвана инициатором

НЕ АКТУАЛЬНО

Не было получено обратной связи от автора в течении 3 рабочих дней

РЕШЕНА

Заявка закрыта после решения вопроса
Обращаем внимание, что новые комментарии не отслеживаются, если заявка в одном из следующих статусов:
ОТОЗВАНА
НЕ АКТУАЛЬНО
РЕШЕНА
Если после закрытия появился дополнительный вопрос, то просим создать новую заявку.
  • No labels